![]() |
Вообщем всё попорядку: этой зимой купил БК Престиж (вот сайт производителя) и он до вчерашнего дня успешно работал (изделием как говорится доволен). А вчера решил перешить прошивку ЭБУ (блок у меня январь 5.1 и перешивать его не сложно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif , взял я кабель (кабель рабочий уже неоднократно успешно использовался), ноутбук и лодер, подсоединился к блоку (БК понятно отсоединил от колодки диагностики) и перешил ЭБУ (с завода была прошивка старенькая (J5V05H16) и не самая удачная прошил на J5V05NL54 (эта прошивка на базе заводской J5V05N35 от Паулюса))). Шил не снимая с машины, но кабель подсоединил к ЭБУ (55 нога) так как через разъём иммо не давал шить.
Вообщем прошил я контроллер и теперь если машину холодную завести на ХХ БК Престиж выдаёт: часовой расход 10,3 л/ч, путевой расход 0,25 л/100км (машина стоит на месте и скорость по БК 0 км/ч), массовый расход воздуха порядка 50 кг, ну а всё остальное вроде нормально вадаёт! Что делать как исправить? Помогите пожалуйста, а то постоянно использую БК а тут получается его просто теперь не возможно использовать так как информация не адекватна! |
Если не ошибаюсь, их как-то калибровать можно.
|
Калибровка- это для точного определения количества бензина в баке и расхода, а тут, похоже, с протоколом что-то не то, у БК должен быть сброс к заводским параметрам, можно попробовать сбросить,ну или БК не подходит уже, менять его. Попробуй на сайте производителя вопрос задать. Еще, как вариант, иммо может мешать
|
Такие цифры расхода воздуха бывают когда Р83 диагностится как Е2 и наоборот. Современные компы должны сами протокол выбирать. Попробуй обесточить на время маршрутник (разъём снять) или найти как сбросить в заводские установки.После сброса должен нормально законнектиться.
|
В калибровке нет смысла (хотя она и есть), так как он неадекватно показывает ХХ примерно 10,3, а если погазовать то варьирует 9-12.
Обнулять маршрутник (сброс параметров вроде эта опция называется) пробовал не помогает, обесточивать (скинуть клейму акум.) тоже пробовал не помогло. Вчера написал им (производителям) на сайт (точнее в службу поддержки и на форум) и на форуме мне посоветовали "брать расход не с ЭБУ, а с разёма", то есть "проложить провод от 54-го контакта ЭБУ (если у вас Январь 5.1/Бош 1.5.4) к 1 контакту БК престиж". Вообщем в ближайшее время попробую. P.S.: всем откликнувшимся спасибо. |
А не с 55-го?
|
Цитата:
|
Маршрутник по любому работает через линию диагностики. Поищи в инструкции определение ЭБУ
Может даже придется вручную выбирать... |
Цитата:
К БК приходит девять контакнов, вот их распиновка: 1. Выходной сигнал ДРТ 2. Шина диагностики 3. + 12В через замок зажигания 4. Выходной сигнал ДВТ 5. + 12В от АКБ 6. Интерфейс с ПК 7. Корпус 8. Выходной сигнал ДУТ 9. Выходной сигнал ДСА Так вот производитель порекомендовал перекинуть на первый контакт "1. Выходной сигнал ДРТ" с 54 контакта ЭБУ. Честно говоря ещё не пробовал, времяни не было. А линия диагностики приходит на "2. Шина диагностики" я так понимаю с 55-ого контакта ЭБУ. Причём диагностика то работает, у меня БК не выдаёт (точнее ерунду всякую выдаёт) данные по расходу топлива! Выбор ЭБУ в автомате не срабатывает, в ручную выбрал свой ЭБУ ... не помогло! На днях попробую сделать как производитель БК рекомендует. P.S.: если где ошибся поправте. |
Попробуй поменять типы блоков управления, если маршрутник позволяет это сделать, при диагностике тоже бывает такая пурга если посмотреть каналы АЦП Января, а в настройках поставить Бош, НТСовским "мотор-тестером"
|
Текущее время: 18:00. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot