FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Перепрошил ЭБУ БК Престиж перестал правильно расход показывать! (https://carcd.ru/forum/21/thread14861/)

M.F. 16.05.2006 12:14

Вообщем всё попорядку: этой зимой купил БК Престиж (вот сайт производителя) и он до вчерашнего дня успешно работал (изделием как говорится доволен). А вчера решил перешить прошивку ЭБУ (блок у меня январь 5.1 и перешивать его не сложно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif , взял я кабель (кабель рабочий уже неоднократно успешно использовался), ноутбук и лодер, подсоединился к блоку (БК понятно отсоединил от колодки диагностики) и перешил ЭБУ (с завода была прошивка старенькая (J5V05H16) и не самая удачная прошил на J5V05NL54 (эта прошивка на базе заводской J5V05N35 от Паулюса))). Шил не снимая с машины, но кабель подсоединил к ЭБУ (55 нога) так как через разъём иммо не давал шить.



Вообщем прошил я контроллер и теперь если машину холодную завести на ХХ БК Престиж выдаёт: часовой расход 10,3 л/ч, путевой расход 0,25 л/100км (машина стоит на месте и скорость по БК 0 км/ч), массовый расход воздуха порядка 50 кг, ну а всё остальное вроде нормально вадаёт!



Что делать как исправить? Помогите пожалуйста, а то постоянно использую БК а тут получается его просто теперь не возможно использовать так как информация не адекватна!

begunok 16.05.2006 12:59

Если не ошибаюсь, их как-то калибровать можно.

-Bat- 16.05.2006 15:19

Калибровка- это для точного определения количества бензина в баке и расхода, а тут, похоже, с протоколом что-то не то, у БК должен быть сброс к заводским параметрам, можно попробовать сбросить,ну или БК не подходит уже, менять его. Попробуй на сайте производителя вопрос задать. Еще, как вариант, иммо может мешать

alexvg2000 16.05.2006 17:24

Такие цифры расхода воздуха бывают когда Р83 диагностится как Е2 и наоборот. Современные компы должны сами протокол выбирать. Попробуй обесточить на время маршрутник (разъём снять) или найти как сбросить в заводские установки.После сброса должен нормально законнектиться.

M.F. 17.05.2006 04:03

В калибровке нет смысла (хотя она и есть), так как он неадекватно показывает ХХ примерно 10,3, а если погазовать то варьирует 9-12.



Обнулять маршрутник (сброс параметров вроде эта опция называется) пробовал не помогает, обесточивать (скинуть клейму акум.) тоже пробовал не помогло.



Вчера написал им (производителям) на сайт (точнее в службу поддержки и на форум) и на форуме мне посоветовали "брать расход не с ЭБУ, а с разёма", то есть "проложить провод от 54-го контакта ЭБУ (если у вас Январь 5.1/Бош 1.5.4) к 1 контакту БК престиж". Вообщем в ближайшее время попробую.



P.S.: всем откликнувшимся спасибо.

kseno1 17.05.2006 09:55

А не с 55-го?

M.F. 17.05.2006 12:13

Цитата:


А не с 55-го?

Вроде нет, ведь 55 это вроде програмирование (и вроде диагностика), а здесь нужно снятие данных по расходу топлива с "железа" то есть минуя ЭБУ.

Loader 20.05.2006 02:05

Маршрутник по любому работает через линию диагностики. Поищи в инструкции определение ЭБУ

Может даже придется вручную выбирать...

M.F. 20.05.2006 04:28

Цитата:


Маршрутник по любому работает через линию диагностики. Поищи в инструкции определение ЭБУ

Может даже придется вручную выбирать...



К БК приходит девять контакнов, вот их распиновка:



1. Выходной сигнал ДРТ

2. Шина диагностики

3. + 12В через замок зажигания

4. Выходной сигнал ДВТ

5. + 12В от АКБ

6. Интерфейс с ПК

7. Корпус

8. Выходной сигнал ДУТ

9. Выходной сигнал ДСА



Так вот производитель порекомендовал перекинуть на первый контакт "1. Выходной сигнал ДРТ" с 54 контакта ЭБУ. Честно говоря ещё не пробовал, времяни не было. А линия диагностики приходит на "2. Шина диагностики" я так понимаю с 55-ого контакта ЭБУ. Причём диагностика то работает, у меня БК не выдаёт (точнее ерунду всякую выдаёт) данные по расходу топлива! Выбор ЭБУ в автомате не срабатывает, в ручную выбрал свой ЭБУ ... не помогло! На днях попробую сделать как производитель БК рекомендует.



P.S.: если где ошибся поправте.

HIM070 20.05.2006 06:01

Попробуй поменять типы блоков управления, если маршрутник позволяет это сделать, при диагностике тоже бывает такая пурга если посмотреть каналы АЦП Января, а в настройках поставить Бош, НТСовским "мотор-тестером"


Текущее время: 18:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot