![]() |
За тему извеняюсь может и не туда попал, но все таки, ГОСПОДА ДИЗЕЛИСТЫ, подскажите как к 2С японческому дизелю подключить тахометр и какой (как его выбрать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif )? Посоветуйте пожалуйсто, а то автомобиль с МКПП и очень хотелось бы знать обороты движка!
|
Цитата:
|
А куда именно и как он выглядит, нельзя ли по нагляднее, пожалуйсто http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
А не подскакжите куда к генератору подключать тахометр и подойдет ли с бензиновой машины? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Цитата:
Бензиновый генератор можно установить лишь на некоторые модификации, где вакуумный насос расположен сверху крышки головки блока, а не на самом генераторе. |
Подскажите пожалуйсто, а как его торировать, т.е. как по частоте вращения шкива генератора посчитать вращения движка, впринципе понятно, что усадочные радиусы шкивов помереть, а как ето в тахометре прописать? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
|
В описании тахометра должен быть алгоритм выбора коэффицыента пересчета
Удачи |
СПАСИБО!!!
|
на генераторе есть ( или самаму выводить ) W выход это выход одной обмотки, его на ДИЗЕЛЬНЫЙ тахометр цепляещь, на разных тахометрах по разному. попробуй снять зад тах. поищи резюк подстроичный, механический тахометр и колебруй, на разный дизилях передаточное число шкиф ген и шкиф коленвала разное.
|
Текущее время: 11:02. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot