FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Кондиционеры (https://carcd.ru/forum/39/)
-   -   Сварка алюминия (https://carcd.ru/forum/39/thread1472/)

leliksan 22.01.2005 22:22

Давно мысль в голове болтается на тему сварки люминия, всё не у кого спросить.

Есть сварочный полуавтомат торнадо-180. Хочу попробовать доработать под сварку люминия. Может кто владеет информацией: какие токи, напряжения, постоянка или переменка, диаметр вольфрама и.д. Есть кто знающий (желательно и умеющий)? Заранее спасибо.

С уважением.

-=Grek=- 23.01.2005 01:02

Неполучится.

WIG (wolfram inert gas) - это совсем другой аппарат в принципе. Проще купить готовый. Сможеш варить аллюминий, нержавейку и обычный металл.

zippo 23.01.2005 01:20

Чё варит-то собрался?

vlad 23.01.2005 02:01

короче отвечаю конкретно для тех кто шарит и не шарит



аллюминий и вся эта дрянь прекрастно варится хорошим полуавтоматом

тонкие детали трудновато сворить но возможно

zippo 23.01.2005 02:06

Цитата:

'vlad' *'Jan 23 2005, 02:01']короче отвечаю конкретно для тех кто шарит и не шарит



аллюминий и вся эта дрянь прекрастно варится хорошим полуавтоматом

тонкие детали трудновато сворить но возможно

[*"21767"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



А может он конденсоры собрался варить для кондиционера, тут полуавтомат не годиться.

vlad 23.01.2005 02:13

ну блин про это разговр не идет я думаю http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/mad.gif

-=Grek=- 23.01.2005 02:14

А кто его знает.

Для аккуратной работы MIG-MAG непойдёт.

sab 23.01.2005 02:19

Вольфрамом 2-3 мм в среде аргона ток 20-50 А

Тока надо ХОРОШО зачистить (не помню чем )

Варил НЕ полуавтоматом .

Если сильно надо то учился когдато по учебнику какому-то там все было ищи.

zippo 23.01.2005 02:25

У нас сварной работал, так он на спор конфетную фольгу сверул в кулёк и сварил шов. Потом намазали мелом и налили керосин. Не протёк! Вот это мастерство! Ей богу не вру!

CTLab 23.01.2005 02:41

Цитата:

'zippo' *'Jan 23 2005, 02:25']У нас сварной работал, так он на спор конфетную фольгу сверул в кулёк и сварил шов. Потом намазали мелом и налили керосин. Не протёк! Вот это мастерство! Ей богу не вру!

[*"21773"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



верю что есть такие мастера я одного знавал в его 75 лет он сварщиком на з-де работал после него конструкции на ренген не возили, катет 45 градусов держал от начала шва и до его окончания. тут ловкость рук и никакого мошеничества



По поводу сварки цветных металов лудше обратится на Каланчевку там Центральная Сварочная Мастреская г. Москвы они всю инфу выложат на блюдце да еще й покажут что и как если видят что человек хорош



И самособой его лудше варить в среде инертного газа ето может быть как сам газ так и специальная проволка которая при плавке выделяет такой газ

leliksan 23.01.2005 11:41

Цитата:

Вольфрамом 2-3 мм в среде аргона ток 20-50 А
sab ток постоянный или переменный? Как быстро выгорает вольфрам? Какой аргон надо-чистый или с примесями? Если постоянка, то какая полярность?



Цитата:

WIG (wolfram inert gas) - это совсем другой аппарат в принципе. Проще купить готовый.
Что аппарат другой-догадываюсь. А подробности, что внутри? Трансформатор или преобразователь , какие параметры тока? Я с постоянными токами пробовал, либо плюётся , шов совсем не получяется. С другой полярностью вроде получается, тока вольфрам быстро сгорает(правда электрод тонкий взял-1мм или меньше не помню).Где то читал, что люминий переменкой варится-кто знает?

Конденсоры варить не собираюсь-там квалификация поболе моей требуется. Так, по хозяйству, отломается чего-приварить. С другими металлами проблем нет , либо сварка , либо пайка латунью, а с люминием гемор, вот и хочу освоить это дело.

Хотелось бы со спецами пообщаться, а то разговоры одни-кто чего видел, я , когда на оборону горбатился тоже много чего видел, а х... ли толку.

С уважением.

zippo 23.01.2005 12:54

Цитата:

'CTLab' *'Jan 23 2005, 02:41']верю что есть такие мастера я одного знавал в его 75 лет он сварщиком на з-де работал после него конструкции на ренген не возили, катет 45 градусов держал от начала шва и до его окончания. тут ловкость рук и никакого мошеничества



По поводу сварки цветных металов лудше обратится на Каланчевку там Центральная Сварочная Мастреская г. Москвы они всю инфу выложат на блюдце да еще й покажут что и как если видят что человек хорош



И самособой его лудше варить в среде инертного газа ето может быть как сам газ так и специальная проволка которая при плавке выделяет такой газ

[*"21775"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]





Ха, так он там и работает на Каланчёвке. Зовут Володя.

Tassay 23.01.2005 13:39

В обычный полуавтомат прволку люминевую на катушеке, диаметр 1 мм вместо углекислоты аргон. Ток постоянный ,и вперёд! Остальное зависит от состава люминия который варишь, тощины и тд.Но смотря для какой цели.Примитивно сарить можно.А чтоб ,,непотекло,, нвсякий спец на 100% ручается http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

vlad 23.01.2005 14:15

у меня получается http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif

leliksan 23.01.2005 16:21

Цитата:

В обычный полуавтомат прволку люминевую на катушеке, диаметр 1 мм вместо углекислоты аргон. Ток постоянный ,и вперёд! Остальное зависит от состава люминия который варишь, тощины и тд.Но смотря для какой цели.Примитивно сарить можно.А чтоб ,,непотекло,, нвсякий спец на 100% ручается
Я так пробовал , переключатель полярности на всяк случац сбацал. Быстро сгорает сменный наконечник и проволоку прихватыват. Мож чё не так делаю , сдается мне , что надо токоограничительный балласт побольше, а то либо дугу не держит, либо сгорает всё нафиг. Будет оказия прикуплю вольфрам потолще, буду дальше химичить с присадочной проволокой.

С уважением.

MUT 24.01.2005 11:25

А я газом (пропаном) варю.

Алюминевый припой тонкий, и спец флюс...

Конденсеры тоже. Если не сгнил конкретно.

leliksan 24.01.2005 21:37

Цитата:

Алюминевый припой тонкий, и спец флюс...
А что за спец флюс? Название какое есть или состав? Припой тоже-спец?Пропан без кислорода? Если можно поподробней.

С уважением.

Игорь2 24.01.2005 21:59

Люминь вартся в среде аргона.

Электрод вольфрам.(Острей заточишь- красивей дуга)

Кемпи сварку можно приспособить если полярность поменять.

Процес варки- как буд то варишь ацетиленом.

juri 24.01.2005 23:23

Люминь в среде аргона держит только механические нагрузки Но не держит газ Газом если варить то держит как надо Но это оочень сложно Точность нужна как в аптеке иначе каюк прожгешь

MUT 25.01.2005 10:21

Цитата:

'leliksan' *'Jan 24 2005, 21:37']А что за спец флюс? Название какое есть или состав? Припой тоже-спец?Пропан без кислорода? Если можно поподробней.

С уважением.

[*"22124"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Флюс идет под номером, конкретней чуть позже, не помню. Тянет сильно влагу, и на заводе мы покупаем буквально грамм по 50. Припой алюминевый, помоему обычная первичка. Пробывал даже из кабеля проволкой, шлака много.. Но варит http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif Горелка обычная пропановская, 2. Кислород, конечно же, трубки или чего там надо заварить, закреплять жестко. Сначала зачищаеш все, потом нагреваеш и главное не перегреть, но это руку набьеш быстро. Вот и все, нету никакого секрета.. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif



P.S Посмотрел на баночке с флюсом, я летом начиркал 406.

Честно говоря, о составе это ничего не говорит. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif

А типа крылья итд люмунивые, так это, газом не пробывал, я по кандеям варю. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/cool.gif

juri 30.01.2005 18:01

MUT Люминии с медью непробовал паять?

Валерий 31.01.2005 00:15

ВОт вы тему закрутили

у меня самодельный полуавтомат на 220 вольт варил аллюминий без проблем -только проволока нужна аллюминевая

работел аргоном -тут без осцилятога немного трудновато если нет навыка для того что бы дугу держать при сварке особенно малым током

А вопрос плазменной резки не кого не интересует могу подсказать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

Игорь2 31.01.2005 09:48

Врое есть спец прволока,

для полуавтомата типа "кемпи".

вроде варит в среде СО.

Узнаю- отпишу.

MUT 01.02.2005 11:07

[quote]'Валерий' *'Jan 31 2005, 00:15']ВОт вы тему закрутили

у меня самодельный полуавтомат на 220 вольт варил аллюминий без проблем -только проволока нужна

juri 01.02.2005 23:40

Я варианты видел паики меди с алюминием просто класс На западе давно практикуют У вектры года 89 если испаритель снимал то наверно видел Тема на самом деле актуальна , можно трубки медные ставить а концы родные впаивать Поинтересуися сколько трубка по высокому для А6 94_97г стоит Разница существенная будет

фиттинги типа для газа Но без развальтсовки ставь на локтаид 407 держит как надо

blade 10.04.2005 17:09

Приобрёл на днях установку удг-501-1Кто что скажет? Хотелось выбрать самуюмощную http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

zippo 10.04.2005 17:28

40-500A . Можно башни у танков варить. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

blade 10.04.2005 17:44

Я не для танков а долговучности http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Grom 17.06.2005 22:39

Немного про пайку Ал-я, паял радиаторы и так пластины примерно 10мм, можно простой газовой гарелкой, можно и бензиновой, но бензо шлакует, а сейчас плазменной приспособился, флюс для высокотемпературной пайки ФТ-34А и еще есть несколько типов, продаются на Митинском рынке в палатке где все для пайки. Припой, годится и проволока от электропроводов, но ежели паять-варить тонкостенные детали то лучше спецприпоем по аллюминию, приготовить который имея горелку можно элементарно из двух компанентов: ал. проволока и силумин, тогда температура припоя будет несколько ниже свариваемого металла и все пройдет на ура. А толстостенные детали можно и вообще без присадки, все от конструктива зависит конечно.

MDN 18.06.2005 10:09

Хе-хе, ещё посмотреть надо на качество сварного шва. Я имею ввиду алюминий. У меня отец всю жизнь сварщиком работал (и работает), постоянно за "мастерами" всё переделывает. Кстати, после его работы никогда детали в рентген не носили (а работал он на военном судоремонтном заводе. Даже в газете "Труд" за 71 год вроде была статья с фоткой, что он занял 1 место по Союзу в конкурсе молодых газосварщиков). Варит всё и всем. Так что милости просим........

P.S. Никого не хочу задеть, это так, мысль вслух....

audi_w12 31.10.2005 20:30

У меня стоит просто трансформатор от сварочного аппарата, два баластника, хороший дроссель, осцилятор, балон с аргоном. Собрал всю схему сам. Немного руки не доходят довести автоматику подачи газа, а так все работает.

Для сварки аллюминия нужен аппарат переменного тока в среде аргона неплавящимся электродом. Режимы сварки будут зависить от напряжения и толщены изделия. У меня 58 вольт. Для трубки 25А.

juri 01.11.2005 11:53

может схемои поделишся ентого деваиса,у меня проблема паики толстого алюминия к трубке,обломоные выходны концы из насоса,к примеру вектра в

audi_w12 02.11.2005 20:28

Только в электронный вид перелажу.



У кого вопросы стучите. Пока все работает. Заварки кратера правда нет но зато и не стоит как крыло от боинга.

svasiljev 03.11.2005 19:36

Мужики, если по теме, посмотрите в инете сварочный аппарат Мультиплаз-2500,

для резки используется вода, для сварки смесь спирта и воды.

Принцип работы -- плазма.

Аргоновая и другие сильно уступают.

Для алюминия и корпусов авто это самое подходящее решение.

Лично видел , потому и советую.

Разработка России, есть продажи в Киеве, около 1500 зелени.

markus 04.11.2005 10:57

Цитата:

'audi_w12' *'Nov 2 2005, 21:28']Только в электронный вид перелажу.



У кого вопросы стучите. Пока все работает. Заварки кратера правда нет но зато и не стоит как крыло от боинга.

[snapback]102328[/snapback]

пробовал както сам собрать аппарат дело стало за осцилятором.если не сложно подкинь схемку осцика.

bush 04.11.2005 13:34

Возми ДИМЕТ 403

и не парьсЯ сами работаем не жалеем

audi_w12 04.11.2005 15:55

Гдето была. Правда совсем простинький и первый делал на катушке зажигания и вибратере на релюшке. Работал, правда когда неотключался при дуге пузырилась ванна но при горе работать можно.

markus 05.11.2005 22:55

Цитата:

'bush' *'Nov 4 2005, 14:34']Возми ДИМЕТ 403

и не парьсЯ сами работаем не жалеем

[snapback]102928[/snapback]

ЧЕ ЕНТО ТАКОЕ И СКОКА СТОИТ

Skelar 02.02.2006 12:14

Есть в наличии отсканированный мануал. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/20.gif

Я уже как-то сообщал на форуме. Никто не заинтересовался. Хотя зря, позновательный документ по всем видам сварки в автопроме. Да и HAYNES говорит о чем-то. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

The Haynes Welding Manual

171 стр., на английском, в PDF

10MB

.::Frenzy::. 02.02.2006 13:24

Цитата:

'Skelar' *'Feb 2 2006, 14:14']Есть в наличии отсканированный мануал. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/20.gif

Я уже как-то сообщал на форуме. Никто не заинтересовался. Хотя зря, позновательный документ по всем видам сварки в автопроме. Да и HAYNES говорит о чем-то. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

The Haynes Welding Manual

171 стр., на английском, в PDF

10MB

[snapback]134419[/snapback]



Ну так ложи давай http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif


Текущее время: 04:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot