![]() |
Опель C16NZ, ни с того, ни с чего может, может затрястись на ХХ и востоновиться или заглохнуть, заведёшь и опять всё ОК до следующего раза.
Выставляет только одну ошибку 42. Но как её трактовать? в VIZA пишут, что это неисправность байпасного канала, в литературе_ проблема с зажиганием в первичке. А что на самом деле? |
на самом деле первичка
виновата проводка от блока до трамблера там разьем 4-контактный посмотри ого почисти http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Если провера проводов и контактов не поможет,приидется поменять коммутатор,он находится в распределителе!
Удачи! |
Точно по зажиганию. Смотри всё от индуктивной катушечки до ВВ проводов.
|
C16NZ глубокой самодиагностикой не отличаются. Зато отличаются слабым каналом ХХ на ЭБУ. Проверь не стоит ли ВАЗовский ДПДЗ вместо GM
|
Если не ошибаюсь, то самая нижняя ножка коммутатора используется для выбора сигнала для управления опережением зажигания. В зависимости от того есть на ней +5v или нет коммутатор либо слушает обработанный сигнал идущий от контроллера для производства искры, либо использует свой (т.е. что командный датчик воспроизвел - то и управляет первичкой)
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
|
насчет вазовского ДПДЗ и на вазы ставил ДЖИ ЭМ и на опеля ВАЗ никаких проблем.... этож у нас их с Января 4 стали пользовать ..... ну и пошли косяки в подворотнях клепать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif или ты имед в виду РХХ?
|
|
Слушай, может я с деу перепутал, может и можно наш ДПДЗ поставить. Черт, старость не радость, не помню.
|
Текущее время: 05:54. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot