Cигнализации и электрика
Предлагаю открыть клуб по теме! Опыт 10 лет.
|
На счет клуба это наверно через чур,а вот раздел было бы неплохо!
Я занимаюсь электрикой и сигнализациями чуть поболее и накопил неплохую базу по авто-сигнализациям , каталогом различных авто с местами подключения и просто собираю электросхемы по всем маркам автомобилей. Могу поделиться со всеми заинтересованными и сам бы непрочь пополнить свою коллекцию Как насчёт места на ftp под катологи сигналок, и электросхем авто? Объём конечно значительный но потихоничку можно и позакачивать. Хотя похожий раздел, с очень большим катологом сигналок есть на http://www.autoelectric.ru/alarm.html а подборка по машинам на http://www.12voltsmagazine.com/indexr.php?id=19&tech=2 есть конечно и в других местах но это довольно большие Сергей |
Ну что сделать раздел на форуме?
Давйте не будем автоэлектрика рекламировать |
Если найдется хотя бы третий то можно делать раздел , а то для двоих желающих наврно жирновато будет.
А автоэлектрика я не рекламирую, но у него действительно много, я сам отсылал ему то что сканировал с инструкций и то чего у него не было. а потому думаю не грех и скачать с него! Сергей |
Сигнализация
Привет конфа , проблема штатной сигналькой , пробовал привезать к ключам ноль в нимания , может имеете кто больше инфы про Ford-Mondeo 1995г дамп имеется , Ford 5wk4 93BG 15KG00 EB Cпасибо
|
STASYS посмотри это,может всё проще
|
Mondeo
Спасибо за утешения , но дело в том что теперь ненахожу ни приемника ни антену и ключи подозрительные , машина из германии . Светодиод горит постоянна без вспышек о потом гаснет . Пробовал без ключей тоже самое , пишут что сканер должен быть у стойках нету у дверей тоже нет . Прочитал процесор 11A8 но нету с чем сравнить а процедуру привязания ключей делал много раз непомогает . Я в тупике
|
Простите процесор MC68HC05B8
|
Все вопрос снят, cделал, машина уехала. Приемнике обрыв .
|
Валяется бесхозный Excalibur. Хочу имплантировать его в машинку в качестве KeylessEnry, но, блин, электросхем на неё нет. :cry: Т.е. есть, но только на "японку", а у меня "европейка", а разница там по проводке офигенная. :shock: Помогите, братцы, схемами или ссылкой.
:roll: "Пациент" - Subaru Impreza, седан, 93г, двигатель EJ18. С уважением, Андрей. |
Текущее время: 07:14. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot