Интересуют нормы заправки кондиционеров (масло/фреон/марка фреона) для различных иномарок.
Спасибо, очень признателен за ответ. |
В ремонтных базах. Бош, автодата, итд. Если машина в лобовую не ходила, то и под капотом можно найти сколько и какой фреон заливать.
|
спасибо, буду искать... а бывает сводная таблица по разным типам авто?
|
Вот такая есть картинка, всё в унциях.
ЗЫ админы посчитаете нужным перенесите в библиотеку |
Цитата:
Просьба табличку выложить повторно. |
Спасибо
|
В нормальных станциях заправки существует встроенная база практически по всем европейцам, у меня стоит,у меня постояннгого инета нет просьба по вопросам писать в личку заранее т.к. комп на работе, как будет инет на работе сообщу
|
А та база в бумажной форме? Или в электронной?
Выложить сможешь? |
Касательно масла - при простой перезарядке добавляется 10-15 мл. Если же был заменен какой-либо элемент системы, то нужно ввалить уже соответствующий процент масла, который (приблизительно) был в этом элементе.
Например, при замене конденсора надо добавлять 50-70 мл. |
вот такая есть
|
Спасибо. А нет ли на более новые марки данных?
|
|
Цитата:
|
Цитата:
Я из б/у баллона сделал емкость для эвакуации. Уже 3 штуки лежат. Опрессовывал потом осушеным азотом при давлении 20 атм. Вот, статья на эту тему: Вторая жизнь использованного баллона |
[quote]'Softer' *'24.3.2009, 18:02' *'412994']
Я из б/у баллона сделал емкость для эвакуации. Уже 3 штуки лежат. Опрессовывал потом осушеным азотом при давлении 20 атм. Вот, статья на эту тему: Вторая жизнь использованного баллона [/quoteСофтер! Спсб!!! Будем попробовать,баллонов т.хуча,бухгалтерия достала! Кризис,...ля |
Кстати, что интересно, как говорят производители, штатный вентиль на баллоне должен быть с обратным клапаном. В тех трех баллонах, которые я переделывал, он продувался в ОБОИХ направлениях.
|
Текущее время: 00:03. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot