![]() |
не подается только топливо или импульсов на МЗ тоже нет.
|
Сам он ничего не блокирует, блокирует контроллер. Нет сигнала на форсунки, МЗ, бензонасос и главное реле (включаются где то на секунду, пока иммо не успеет запретить пуск)
|
а команда запрет пуска идет по к-лайн ?
или идет команда разрешение пуска? могут ли нехорошие дяди сделать коробочку, втыкаемую в к-лайн и разрешающую пуск? |
По-моему, принцип такой:
- Контроллер генерирует какое-то число. Оно передается в иммобилайзер и в ключ-транспордер. - Все ТРИ устройства шифруют это число по определенному алгоритму. - При совпадении регультатов шифрования контроллер дает разрешение на запуск двигателя. |
Цитата:
Нехорошие дяди могут просто подоткнуть чистый ЭБУ и поехать :xaxa |
Цитата:
|
вопрос звучал бы правильней если бы написал, "каких сигналов не выдает контроллер если иммо не разрешило запуск"
вопрос возник про безапасность после установки газа, тк считал что нет только управления форсункими. для газа надо только зажигание, а его значит тоже нет. но все таки надо проверить наличие искры для пущей уверености. |
Цитата:
Все контроллеры блокирует все эти цепи или разные контроллеры блокируют разные цепи? Просто на авто с активированным иммо работает бензонасос, а искры нет - это нормально? |
Цитата:
Не беспокойся: на газе тоже не заведется, проверял лично. |
Если контролер Январь 5.... обходится просто:
1 включаешь зажигание. 2 цепляешся диагностикой. " висит ошибка имобилайзера" 3 сбрасываешь контроллер (перезагружаешь). 4 сразу после этого можешь заводить. Машина будит нормально работать до первого выключения зажигания. И вот к стати, на бошах не прокатывает точно, 7,2 пока не пробывал. В подробности не вникал почему такая хрень. для Petrov_kamensk А модуль отключается, тоеть искры тоже нет! создаётся впечатление, что просто отключается сигнал с ДПКВ. |
Текущее время: 23:54. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot