Господа специалисты! Подскажите что сделать?
Ваз 2114 январь 7.2 прошивка I203EL36. Суть проблеммы: машина "ест" 11 л в смешанном цикле.Водитель не Шумахер,на гашетку сильно не давит.Железо стандарт,ката удалён. Что сделано: обеднил смесь в экон.реж.,поднял зону Экон.реж.,Увелич УОЗ во всех реж.на 5 град.,Пробывал отключвть ДК,вывел СО-0,45. Самое интересное что подключал альфометр и обкатывал,Значения при умереной езде 1-1,08,а расход 10.7,хоть тресни.Может чтото сделал не так? |
Да - ты подключал альфометр который показывает погоду на луне, если откатать на смеси 14.7-15.5 c нормальным - будет жрать 6-7 лтров если все исправно.
|
а чем мой плох?(кстати сравнивал показания с газоанализатором,практичи ки не отличаются я имею в виду лямбду на ХХ)но суть вопроса не в этом,а втом ,почему не становится экономнее,может не так делаю?
|
На таких смесях не может быть такой расход!
А как его мереешь? |
расход мерили от заправки до лампочки
|
Мерять до лампочки- немного неточные измерения. Лампочка загорается от 9 до 5 л, у все по разному бывает. Лучше залить полный бак, счетчик на ноль и проехать километров сто, потом из канистры заливать по литру и смотреть, сколько влезет и тогда будет цифра расхода. Также проверить давление в шинах. А стандартная там резина стоит? У меня по городу примерно 10 л расход, но на гашетку давлю от души.
|
А на стандартной прошиве скока кушал авто?
Ты бы мозги ни себе ни клиенту не парил, купил бы у Паулюса нормальные прошивы на 7.2 и рубил бы бабло без гемороя. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif |
Расход как был 11 на 100,так и остался 11,хоть тресни .Проверяли уже расход по и по километражу, выкатали 100 км ,дозаправили-11литров.
А купитьэто просто,но иногда важно понять-"ПОЧЕМУ?" да и не факт что на купленной что-то изменится. |
Ну тогда начинай делать диагностику, раз уже всё остальное попробовал, для начала подкинь новый ДМРВ, если он подвирает может быть такой расход, проверь давление топлива, у нас был случай разок когда топливо просто до движка не доходило вытекало где-то после фильтра, вроде движок работает нормально а клиент аж усирался что жрало очень много так оно и оказалось, только там расход был в районе 20 литров на сотню.
|
Спасибо ,попробую разобраться
|
Цитата:
|
Вставил опять заводскую прошивку.Дела обстоят следующим образом:
-машина работает хорошо,все параметры в норме,но через определённые интервалы времени наблюдается такая картина: включактся ДК(напряжен порядка 0.86 в.и находится во включенном состоянии ), сразу начинает ползти СО-с0.5 до3.5%,СН -со 170 до 240.все остальные параметры не меняются. Такая мулька продолжается около минуты ,затем опять все в норме. Попрошедствии какогото времени все опять повторяется. Я так подозреваю что залипает клапан на форсунке в открытом состоянии. Как вы думаете Господа специалисты? |
Если бы "залипала" форсунка в открытом состоянии машина начала бы "троить" и СО-СН выросло бы гораздо больше. Может в это время давление в рампе повышается? Или течь регулятора давления через силиконовый шланг в ресивер? Клапан в форсунке негерметичен?
|
Давление в рампе в норме.
Попробывал поколдовать с производительностью форсунок. Гражданин уехал и давненько уже небыло. Вот думаю в чем еще может быть причина? Но всетаки у меня подозрение на форсунки. Объясните пожалуйста как их проверять? (Если забиты то с помощью ИМ отключать по очереди,это понятно,а как залипающий или негерметичный клапан,или дребезжание клапана можно каким нибудь образом проверить кроме подмены?) |
Цитата:
Обрати внимание на клапан адсорбера.В последнее время часто зависают в открытом состоянии(во время продувки).Видимо брак пошел. |
Давление в рампе в норме.
Попробывал поколдовать с производительностью форсунок. Гражданин уехал и давненько уже небыло. Вот думаю в чем еще может быть причина? Но всетаки у меня подозрение на форсунки. Объясните пожалуйста как их проверять? (Если забиты то с помощью ИМ отключать по очереди,это понятно,а как залипающий или негерметичный клапан,или дребезжание клапана можно каким нибудь образом проверить кроме подмены?)На авто 1.5 стоят форсы без сеток(ведут себя не предсказуемо),я их меняю на форсы старого образца.С заменой программы и форсов все проблемы исчезают. |
Ну а вообще реально как нибкдь проконтроллировать форсунки не меняя их?
|
Еще раз пишу, что прошива от Паулюса + форсы старого образца - получаешь удовольствие.
|
Понял спасибо!
|
Парни подскажите!
ДМРВ при отсечке- 3.7в. это еще вкладывается в норму? |
Текущее время: 11:35. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot