![]() |
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif Собрался менять шкворень на мерсе 310D автобус в каталогах есть два варианта со втулкой или подшипником игольчатым подскажите какой понадёжней!!
|
Здравствуйте. Не знаю как на мерсах, но если по анологии с отечественными, то при замене возни больше с втулками. Нужно прогнать(имел ввиду, шарик или что-то подобное), что бы втулка хорошо стала, и не провернулась при развертке, ну и само собой развернуть разверткой. При установке подшипников, все эти операции исключаются. Ходят на мой взгляд одинаково, что втулки, что подшипники. Но на всякий случай, хорошо проверьте, взаимозаменяемость, не всегда сходится теория с практикой. С уважением.
|
Добрый вечер! Виталий я поднял эту тему потомучто когда работал на камазе-4310 там шкворня на конусных подшипниках нижний часто рассыпался.
|
К сожалению, опыта эксплуатации таких, серьезных машин у меня нет. Но в принципе, буржуи очень хорошо просчитывают, и если там штатные игольчатые подшипники, то собственно, зачем ломать голову? Но всеравно проверьте, какие там стоят, потому, что, другой вариант, может не подойти.
|
на мой взгляд втулки надежнее
по поводу замены никаких проблем, тоесть ненадо как на наших разворачивать вальцевать итд. втулки акуратно забиваются и шкворня вставляются нажатием большого пальца. Просто у фрицев нет допусков-они в размер делают. |
KROLUH
Добрый вечер! Несогласен с вами брал комплект со втулками после постановки пришлось разворачивать. |
Цитата:
|
Всем спасибо! Я решил остаться верен классике т.е. втулка+шкворень.
|
Текущее время: 03:36. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot