Всем здрасте!
Имею Гольф4 1.9TDI_AHF_DEA_98г/в.Последнее время стал заводится долго после ночной стоянки.Схватывает легко и быстро.Такое впечатление,что уходит жижка в бак.Присутствует постоянная ошибка,даже не стирается,о том что неисправен клапан №109,обрыв на массу.Диагностирую при неработающем двигателе.Не раз слышал,что сигнализацию на дизелях заводят на этот клапан.Может ли он быть причиной долгого запуска?И вообще,может ли он быть какой-нибудь причиной?Стоит ли менять этот клапан,или забить? |
вообще посмотри проводку от блока к клапану если клапан нерабочий то хрен заведёшь
он управляется импульсами с блока прозвони сам клапан ослабь трубку и посмотри когда появляется солярка когда крутишь стартером может и плунжер и подкачивающая секция и сами форсунки а лучше сними одну форсунку подсоедени к трубке и попробуй завести если распыл пойдёт сразу то проверяй компресию |
[quote]'bush' *'May 2 2006, 10:50']
вообще посмотри проводку от блока к клапану если клапан нерабочий то хрен заведёшь Как прозвонить клапан?Всё остальное вроде впорядке |
|
Текущее время: 16:20. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot