Добрый вечер ВСЕМ!
Подскажите начинающему, обязательно-ли надо после изменений в прошивке регулировать СО? Контроллер BOSCH M1.5.4, версия M1V13T64. Хотел изменить температуру вкл/выкл вентилятора и зимний пуск улучшить (по help-у от chiptunpro212). С уважением. Андрей |
Сначала надо измерить СО, а потом ....
|
Цитата:
Желательно после любого вмешательства и не только посмотреть "анализы" :11: |
СО в норме -1.4 сегодня проверял http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Но... Дороговато у нас сия процедура стоит - 200р. Но раз я уже заинтересовался этим, и это занятие доставляет удовольствиеhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif то "...теперь у меня .. два пути" vs "Кавказская Пленница"
Соображаю сколько раз нужно "прошить" м27с512 и проверить СО, чтобы оправдать приобретение подержанного анализатора СО http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif)) С уважением. Андрей P.S. Спасибо КРЕСТНЫМ |
Цитата:
СО в норме - раза в 2 поменьше обычно... А СН сколько? А вообще без газика в диагностике делать нечего http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif |
Цитата:
Это не понял...? |
Если меняешь только Т вкл вентилятора - ничего не случится.Можешь сам проверить : посмотри по диагностике коэфф.коррекции СО до изменений и
после. |
Цитата:
Я про то, что для M1V13T64, т.е 8-клапанного исправного движка, нормальным является СО 0,7-0,8, а не 1,4 |
|
Не хочу умничать коллеги, но 14.7:1 ещё никто не отменял, и при герметичном выхлопе оно есть 0.7-0,85% ( ещё неплохо после регулировки снять шланг вентиляции, и посмотреть на падение СН и СО соответственно. )
|
Текущее время: 18:47. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot