![]() |
По поиску ничего подходявого не нашёл.
Проблема в следующем: глохнет на холодную заводку. Хозяин машины говорит, что предыдущий диагност ничего не нашёл , все датчики в норме, давление топлива не меряли. Сегодня должен подъехать ко мне. Говорит, что когда начинает глохнуть, пропадает связь с контроллером(по графикам видно). Иммобилайзер активирован. Проблема только на холодной. |
Дык убей иммо для начала... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
|
Замени гл. реле что на контроллере. И какая прошивка?
|
Вечером машинку посмотрю, тогда отпишу подробнее.
|
смотрои давление и свечи должны с резюками быть очень чувствителен к помехам
|
Ну вот, после работы глянул машинку, 2110,8V, МР7.0 99года.
Клиент сразу "продемонстрировал" проблему: заводим на холодную, заводится, работает секунд 10-15, глохнет и так три раза. На четвёртый всё нормально. Померял давление, в норме. Свечи стоят бош, трёхэлектродные, с предыдущими было такая же ситуация, нагар нормальный. По параметрам, тут тоже, основные параметры нормальные, за исключением напряжения ДМРВ(по АЦП)1,055, по таким показаниям ему вроде как в помойку пора, но вот при запуске МР7.0 учитывает показания его или нет? Параметры TRA=-5, FR=132(это при 90градусах). РХХ они подменивали раньше, не помогло. Датчик температуры был заменён неделю назад,в старом бошку свернули. Датчик кислорода, по МТ вроде с ним всё в порядке, сигнал в норме, осциллограмма нормальная, но говорит раньше на скорости 120 выскакивала ошибка, нет отклика ДК, машина начинала тупить. Вот вроде пока всё, сделал инициализацию ЭБУ, предложил подкинуть другой ДМРВ. В воскресение подъедит опять. |
Все боши 7.0 очень капризны к напряжению в борт. сети.Померий напряжение по внимательнее, во всех температурных режимах.
|
МЕНЯЙ ДМРВ И СВЕЧИ В ТРЕХ ЗЛ ЗАЗОР 07 МАШМНА БУДЕТ ПЛАВАТЬ ПО ОБОРОТАМ
|
Подмена ДМРВ не помогла. Так же глохнет.
|
Текущее время: 20:41. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot