![]() |
Не уверен, что вопрос именно для этого раздела, но всё-таки спрошу здесь. Вообщем я так понимаю чем выше степень сжатия у двигателя тем холоднее должны быть свечи, так ведь? И ещё вопрос: какие самые холодные свечи, ирридиевые? И до какой степени сжатия их можно применять (понимаю что вопрос не очень корректен, так как очень многое зависит от геометрии камеры сгорания и топлива).
P.S.: вопросы интересуют в контексте форсировки двигателя путём увеличения степени сжатия. |
уже слабо помню, но смысл там только в калильном числе, а не в платине или в иридие.
самые холодные по-мойму с числом 8, из тех, что найти можно как стд. Дальше - голимый спорт, Апекси всякие и проч. но имей ввиду что у них и темп. сомоочищ. выше, т.е. бывали у нас такие моменты, что оставишь подготовленную субару на холостых, она мин 15-20 попердит и ни алё, т.е. попал на съем и прочистку свечей, а на субовском опозите их снять, эт тебе не на митсевской рядке... |
Можно найти еще холоднее - NGK BR10ET.
Только вот в 16v их не вкрутить. А в 8v - пожалуйста. |
Холодные свечи на непрогретый двигатель закидывает ,по этому на картинге сначало грели карт на обычных свечах,а потом вкручивали холодные.
Ваще холодные свечи можно на вид определить,чем меньше зазор и глубина щели между керамикой и корпусом ,тем холоднее свечи. |
Цитата:
|
Цитата:
|
какой мотор?
|
Цитата:
|
Текущее время: 05:45. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot