Притащили сегодне к вечеру такую машинку, не заводиться. Ехала и просто заглохла, стартер крутит но эфекта 0. На ключе надпись Valeo, на машине штатный ЦЗ, когда вставляеш ключ то пишит, включаеш зажигание перестаёт.
Отсюда вопрос в какую сторону завтра начинать копать, и кстати где у этой машины разъём диагностики, нашол чтото похожее на ОБД2 под рулём, но он какой то специфический наверное всётаки не он..... |
Привет.
По autodata там должен быть OBD2, как раз под рулём. Но есть и модификация где не OBD2, он 14 контактный прямоугольный. Если у тебя такой, то могу выдернуть из автодаты, как через лампочку коды считать. С уважением, Дима. |
Копать сначала нужно в сторону того чего нет-есть ли искра,есть ли сигнал на форсы,включается ли насос при прокрутке стартером.Потом от этого и плясать. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
|
2 Dimas_N: Разьём прямоугольный не обд2(а так жаль) если кинеш инфу буду очень благодарен... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Просто у меня даже распиновки к такому разьёму нет! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif
|
Ты ремешок посмотри, если на ходу заглохла , для начала, а потом свечки, не мокрые ли, и давление топлива померь, а уж потом в разъём перемычки да лампочки тыкай.
|
|
Дяденька когда вы писали топ наверное самым первым что вам накорябали было вот это -
Цитата:
Тогда не будет советов про ремень ГРМ. 14 пиновый разьем -ОБД-1. Увы перемычками давно не пользуюсь и подсказать что куда пихать несмогу - есть у меня сканер . Пищать они все пищат когда ключь зажигания воткнут в замок при этом зажигание выключенно , а дверь открыта - это машина ПЛАЧЕТ чтоб вы её с не оставляли с ключем зажигания ---- напоминалка такая и к неисправности неимеет значения. ------------------------------ Так что давайте данные о авто - предугадвать что может быть неизвестно на каком агрегате очень неблагодарное занятие. |
Привет.
Вот что есть из автодаты: Для доступа к кодам(картинка №1) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif [attachment=21880:attachment] 1.Включить зажигание. 2.Поставить перемычку. 3. Подождать 2 секудный и снять перемычку. 4. Считать как обычно, длинные десятки, короткие единицы. На некоторых моделях, мигать будет не Check, а красный светодиод на блоке. (картинка №2) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif [attachment=21881:attachment] Стирать коды всё тоже самое, только после того как все коды, пройдут опять закоротить и через 2 секудны, снять перемычку и выключить зажигание. Вот коды самодиагностики: 11 Camshaft position (CMP) sensor/crankshaft position (CKP) sensor - intermittent signal Wiring, CMP/CKP 12 Mass air flow (MAF) sensor - circuit malfunction Wiring open/short circuit, MAF sensor 13 Engine coolant temperature (ECT) sensor - circuit malfunction Wiring open/short circuit, ECT sensor 21 Ignition signal - circuit malfunction Wiring open/short circuit, ignition amplifier 28 Engine coolant blower motor - malfunction Wiring, engine coolant blower motor, coolant system 34 Knock sensor (KS) - circuit malfunction Wiring open/short circuit, KS 41 Intake air temperature (IAT) sensor - circuit malfunction Wiring open/short circuit, IAT sensor 43 Throttle position (TP) sensor - circuit malfunction Wiring open/short circuit, TP sensor 55 No fault found - Если нужны будут схемы, пиши, в автодате, прилично инфу по данной машине. С уважением, Дима. |
Цитата:
|
есть три типа моторов объемом 1,6 и каждого свои болезни.
К примеру у QG-16 выгорает пол платы ЭБУ по причине наплевательского отношения хозяина авто - несвоевременно делают обслуживание корпуса ДЗ. |
Текущее время: 09:43. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot