![]() |
привет народ.
в последнее время сталкиваюсь с одной и той же проблемой, но не могу побороть. Пежо 406 после 2001.выскакивает надпись на экране Антиполюшн Фолт, т.е. катализатор не справился со своими обязанностями. удалишь ошибку и машинка опять поехала(клиенты говорят, что при появлении надписи машина тупит, вследствии чего они активнее давят на газ, и расход растёт). особенно радуют 2.2 л с электрозаслонкой http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif иногда по месяцу не приезжают, а иногда по 2 раза в неделю. смотришь диагностикой--второй зонд висит на уровне 700-800 мв, а первый скачет в норме. у клиентов вопрос один--если поменять кат. то результат 100% или нет?исходя из его стоимости утвердительный ответ давать стрёмно. как определить, где хреновый бензин, а где кат? а может вместо второго зонда кидать обманку? если да, то есть ли простые и надёжные схемы ? (понятно, что нужен генератор сигнала 0.1--0.9 В периодом секунд 5-http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/119.gif пытался найти поиском по форуму, да безрезультатно. |
УДАЛЯЙ КАТАЛИЗАТОР http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif
|
Цитата:
не втему ну удалишь и что погаснет надпись? а контроль за катом ? (второй лямбда) а схем нет так как у блока есть спец алгоритмы для проверки ката и второго лямбды например ктото писал что у форда блок временно передает управление смесью на вторую лямбду в определенных условиях как это обойдешь? тут может помочь только прошивка блока под евро2.... но где ее взять? вот в чем вопрос |
но хоть какие то схемы есть? пробовать то надо http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
|
Текущее время: 05:55. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot