![]() |
Есть авто 2,5ТДИ 2001 г.в двиг АСV. На приборной панели после включения зажигания загораются все контрольные лампы красным и тухнут после 2-3 сек. Но лампа давления масла после теста загорается жёлтым и пищит зуммер. Ошибок по панели/двигателю нет. Сервисные интервалы сброшены. Адаптация на качество масла поставлена на "низкое качество масла". КТС 520 тепературу/уровень масла не показывает. в чём может быть трабла?
|
[quote]'drimitro' *'Apr 13 2006, 00:10']Есть авто 2,5ТДИ 2001 г.в двиг АСV. На приборной панели
|
А почему загорается при включённом зажигании и незаведённом двигателе ?
|
повышеное давление в системе на незаведенной - а почему нет,может датчик ляснулся, либо проводка, вот щиток и клинит
Что то такое у меня было на а6 tdi прошлым летом по моему в проводке, уже не помню |
Разобрался сегодня подробнее. Давление масла в норме (на незаведённом меньше 0,9Б, при заводке больше) датчик исправен. Датчик уровня/температуры масла температуру видит нормально, но ругается на уровень. Откл клемму - температура масла +155"С. По Ельзе- датчик в утиль
|
Цитата из мануала, который идет вместе с тачилой (по памяти, своим словами):
Лампа давления масла, горящая желтым цветом и одиночный звук. сигнал говорят о недостаточном уровне масла. После открывания капота и закрывания гаснет, но если уровня все же нет загорается снова через 100 км. Была такая же хрень , только год был 99й. Так вот она не гасла, даже после доливки до уровня, из-за отгнивших проводов на концевике капота... |
Я смотрел в LiveData на датчике уровня - не хватает его а по щупу в норме . Датчик смотреть надо
|
Текущее время: 13:05. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot