![]() |
Новая машина заскочила (еще гарантийная). Горит чек и две ошибки:
P0713 сканер видит -40град температуру масла в АКПП а вот с P1529 не въеду никак. карман видит как TCM MIL on request signal, а бошик по-российски :xaxa...пишит "сигнал по CAN шине от ASR кирдык" На машине нет ABS, так что как правильно понимать сей код? :11: |
tcm error-invalid massage пишет в митчеле но работы по ошибке нет
|
Из перечня ошибок ОБД: P1529 "B" Camshaft Position Actuator Control Circuit
Что-то там с сигналом распредвала. |
я просмотрел руководство от дилера ошибки 1529 в руководстве по акценту нет,но по элантре это неисправность блока управления АКПП на древних машинах и ошибка CAN между АКПП И ДВС на более свежих ,будет интерес пиши на IDS72@Mail.ru
может чем еще помогу |
после детального изучения проблеммы выяснил следующее если горит чек двигателя и при диагностике выявляетсяР1529 это указывает на то что ЭБУ АКПП дало запрос на включение лампы. диагностируя АКПП у тебя вышла
Р0713 это и есть истинная причина загорания лампы чек от ДВС Если нужно могу руководство посмотреть поР0713 и скинуть давай адрес постараюсь найти на родном языке |
Про ошибку P1529 - все верно - это ошибка в моторном ЭБУ, "порожденная" ошибкой в коробке
Про ошибку P0713 - все верно - "датчик температуры ATF - обрыв или замыкание на шину питания (+)" |
подскажите расшифровку ошибки p1529 на Hyundai matrix 2002г.в. 1,6l
что-то по коробке,но не могу найти описание заранее спасибо! |
Текущее время: 17:37. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot