![]() |
Вчера как то обратил внимание , что стал выхлоп какой то вонючий. Ваз 2112
январь 5.1-41 J5V05N35. Посмотрел диагностику все вроде в норме , только странно ведет себя ДК . Смотрел при температуре двигателя 95 напряжение на ДК прыгает 0,1-0,9В и двигатель как бы подгазовывает. Что бы это значило ... |
Посмотри на холодной - по мере прогрева двигателя ДК должен включиться и напруга в АЦП сойдет с 0,49 в ( память может подвести , но кажись такое значение). Когда прогреешь мотор, посмотри таблицы обучения по ДК, если там все в районе 1, то нормально. На ХХ добавь принудительно воздух через РХХ и посмотри реакцию ДК. Маловато сведений - время впрыска, количество воздуха на ХХ???
|
Посмотрите как при этом ведет себя коэффициент коррекции времени впрыска и как часто переключается ДК. С подогревом у него все в порядке? Что происходит на повышенных оборотах? Похоже на слишком медленную реакцию ДК, соответственно и глубокая коррекция по впрыску.
|
Цитата:
|
Простите что влезаю , я по теме , была 2112 М1.5.4 , так вот на ХХ напр.ДК=0.3 (по МТ) и не меняется, коэф.кор.=1 , на перегазовку реагирует , это нормально то что он на ХХ стоит на месте ?
|
Вышел из строя ДМРВ
|
Цитата:
|
Цитата:
В бедной смеси валяется кислородник. Почему -смотреть надо. |
Проблема устранилась заменой ДК , всем спасибо ))
|
Цитата:
|
Текущее время: 12:38. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot