![]() |
Здравствуйте!
Ситуация такая. Авто Mazda 323F 1999 г.в. (кузов BJ, двигатель ZL, 1500cm3,DOHC, 88 л.с.) Во время мойки узла ДЗ со снятием был выкручен упорный винт ДЗ. Соответственно потеряна заводская установка ДЗ. Но! Положение датчика TPS не менялось. Поэтому есть надежда восстановить положение ДЗ по типовым напряжениям TPS. Не могу найти эти данные. На датчике TPS никаких отметок производителя нет, на узле ДЗ значок "Mitsubishi". Где то видел что этот двиг делал "Nissan" для Мазды, но на этом поиски зашли тупик. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif А может существует информация по зазору м/у пластиной ДЗ и каналом? (Закрывается не полностью) Помогите, пожалуйста! |
Действительно, очень хорошо, что положение датчика TPS
не менялось. Его, как правило, и не надо трогать без необходимости. Упорный винт ДЗ настроить несложно. Условие - минимально возможный пропуск воздуха, т.е. минимальный зазор между пластиной и трубой. Однако при этом не должно быть закусывания. Т.е. после резкого отпускания рычага ДЗ из открытого положения заслонка должна закрываться с четким щелчком рычага по у.му винту. А далее свободно открываться, без заедания. Обычно, при отсутствии других проблем, после такой настройки с режимом холостого хода все ОК ! |
Текущее время: 10:28. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot