![]() |
Доброго времени суток, форумчане.Подскажите если можете:
21103 16 кл 2001года ДК отключен, установлено ГБО, на днях залили мне прошивку J5B13G33 для работы с ГБО, машина на газе поехала намного лучше, но появились некоторые неясные мне вопросы: 1.стали значительно медленней устаканиваться холостые 2.стала загораться лампа Check Engine (форсунки и насос при переключении на газ у меня отключаются механически а не програмно) хотя раньше этого не было 3.полазив по сайтам чиптюнеров нарыл что эта прошивка для восьмиклапанника а у меня 16, вопрос можно ли оставить эту прошивку (не вредно ли на моём движке с такой прошивкой ездить) или ехать заставлять ставить газовую прошивку под 16 клапанник заточенную? 4.Какую прошивку лучше пользовать на моей машине? Заранее всем спасибо кто подскажет что нибудь. |
Тебе ведь уже написали, что для тебя лучше на базе G26, хотя если ДК физически отключен(с проводами), то и зта прокатит, но подкручивать всеже ее придется. Я незнаю на каком она совте сделана, но может проблемма с ошибками в комплектации или версии самого блока. Лучше может о ней раскажут те, у кого она есть. У себя ненашол.
|
Спасибо за помощь, мошт кто скинет J5BD07G26, очень буду благодарен.
А какие могут последствия использования восмиклапанной прошивки(езжу в основном на газе)? |
Всеже, мое мнение, надо ставить двухрежимку, особено для Я5.1. Твори с ним, что хочешь
|
ошибку может вызывать еще и детонация (высокий уровень шума двигателя)
|
Вобще использование ГБО не раз обсуждалось, и одного мнения по этому вопрсу нет. А так для информации дилерские станции авто с ГБО в ремонт не берут http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif Ставь Т02 или Z11 и эксплуотируй на бензине http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif
|
Вот, что ты просишь. Успеха.
|
Текущее время: 19:24. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot