![]() |
Кто ни будь, пробовал чинить, сей компьютер. А то он залитый пластиком весь. Правда мой экземпляр уже вскрывали и меняли похоже силовой транзистор, управляющий катушкой зажигания. Похоже, он снова накрылся. Надо бы попытаться аккуратно снова открыть, да боюсь повредить контактные провода. А информацию о том, как лучше это можно сделать найти не удалось. Может, кто подскажет, как правильно вскрыть это чудо враждебной техники? Картинки этого девайса прицепил к сообщению. Там где виден один болтик с гаечкой это, похоже, крепили самопальный транзистор, причем все работало похоже, пока ДВС не помыли на мойке. Подскажите, что ни будь конструктивное.
|
Нихрена не видно!
|
Попробуй поиском поискать тема была такая про PMS помоему Anmed пытался его реанимировать
|
КАк этоя про поиск забыл!?
Вот она! http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=16671&st=0 шас предупреждение, тк не читаем правила! |
Всем огромный СЕНКС! Все вскрыл. Оказался пробитым драйвер управления катушкой. Уже второй (тот который был родным)Заменил на BU 941 и все запахало. Хотел правда воткнуть VB 927 или что ни будь подобное. Но в нашем городе таких не нашлось, поэтому поставил то что было. Правда МАР сенсор при сборке оторвался и ясное дело машину стало заливать. Причем сканер ругнулся именно на датчик расхода воздуха HFM. Видимо код неисправности на МАР и на HFM один и тот же. Ну, это в принципе, очень логично. Повторное вскрытие и более тщательная сборка принесли свои положительные результаты. Машина ожила. Тему можно закрывать. Еще раз огромное спасибо всем откликнувшимся.
PS Кстати поиск я набирал еще до того как постить. Но видимо толком не мог сформулировать запрос по этому ничего не нашел. Это ведь главная проблема, правильно сформулировать вопрос, задачу, поставить цель в жизни ну и т.д. Извиняюсь за лирическое отступление. |
Текущее время: 04:48. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot