![]() |
ждемс технологию
как проверить чтоб потом не было обидно что лох короче отвязать дпдз и рыть дальше соответственно хотелось бы знать есть ли понт его крутить и если был кручен то куда крутить дабы вернуть на родину |
по моему опыту вернуть на место крученный потенц можно только найдя следы от первоначального крепления. все методики как правило оговаривают значения плюс-минус лапоть, и как его по приборам ни крути - толку добиться практически нереально.
далее. опять же по моему опыту летят они достаточно редко, при этом самодиагностика эту неисправность отслеживает. б/у средняя часть моновпрыска нифига не экстремально дорогая, чтобы заморачиваться с ее ремонтом. проверка - изменение сигнала на одном контакте до середины открытия заслонки и на другом - после середины. в CAPS это описано. а методика где-то была на форуме, даже не так давно. что с машиной-то? |
да вопрос не в конкретной машине , а в том что приезжают с большим расходом после ремонта смотрю блин на дпдз пластмасы на заглушках нет
и видно крутили . В таком случае я их отправляю за нижней частью , которую продают б\у в сборе за 6000 р в среднем я и подумал что может есть способ выставлять в начальное положение |
Pri polnostju zakritoi zaslonkie dobivajus napriajenije 0.19v ( povorotom potenciometra ) . Vsio vistavliaetsia . S uvaj. R.
|
[quote]'arc' *'Apr 1 2006, 06:48']да вопрос не в конкретной машине , а в том что приезжают с большим расходом после ремонта смотрю блин на дпдз пластмасы
|
попробую там видно будет
|
Текущее время: 21:16. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot