FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   антипробуксовочная система (https://carcd.ru/forum/21/thread13319/)

sergio356 30.03.2006 12:39

VW sharan полный привод, стоит антибукс

Принцип работы понятен: при проскальзывании какого-то колеса из за разницы скоростей срабатывает насос и колодки притормаживают колесо, соответственно момент перераспределяется на другие. То есть когда застрял и буксуют пер правое и левое заднее они должны притормаживаться до того момента пока не начнут крутиться остальные два? Этого не происходит. Хотя слышен характерный треск от срабатывания антибукса. Неисправность ли это или так должно быть? Может кто в этом вопросе разбирается

Спасибо!

Саша 30.03.2006 13:01

Колеса притармаживаются при работе системы стабилизации курсовой устойчивости (ЕСР) , при работе тракшен контроля, т.е. когда колеса начинают буксовать, контроллер просто снижает тяговое усилие на двигателе, т.е уменьшает обороты, аналог работы педалью газа.

sergio356 30.03.2006 13:07

Цитата:

'Саша' *'Mar 30 2006, 14:01']Колеса притармаживаются при работе системы стабилизации курсовой устойчивости (ЕСР) , при работе тракшен контроля, т.е. когда колеса начинают буксовать, контроллер просто снижает тяговое усилие на двигателе, т.е уменьшает обороты, аналог работы педалью газа.

[snapback]157069[/snapback]



Так почему же при работе этой системы сильно пахнет колодками и треск от работы нагнетателя, значит подтормаживание имеет место?

Саша 30.03.2006 13:49

пахнет скорее всего фрикционами буксующего сцепления, а у полноприводных авто в принципе должны стоять устройства, перекидывающие крутящий момент при буксе между осями ,а в зависимости от навороченности авто и между отдельными колесами, ну например вискомуфты широко применяются в трансмиссиях.

skael 30.03.2006 18:18

Цитата:

'Саша' *'Mar 30 2006, 13:01']Колеса притармаживаются при работе системы стабилизации курсовой устойчивости (ЕСР) , при работе тракшен контроля, т.е. когда колеса начинают буксовать, контроллер просто снижает тяговое усилие на двигателе, т.е уменьшает обороты, аналог работы педалью газа.

[snapback]157069[/snapback]

Но и подтормаживание должно иметь место,иначе смысл снижения тяги пропадает,ведь колёса-то проскальзывают да ещё на разных осях(да хоть и одно на оси) и не всегда простое снижение тяги может предотвратить проскальзывание.Это принцип работы ASR.А запах скорее от чрезмерного усердия в работе газом.Система-же не берет работу по регулировке тяги полностью на себя,а лишь корректирует.

sergio356 30.03.2006 19:25

[quote]'Саша' *'Mar 30 2006, 14:49']пахнет скорее всего фрикционами буксующего сцепления, а у полноприводных авто в принципе должны стоять устройства, перекидывающие крутящий момент при буксе между осями ,а в зависимости от навороченности авто


Текущее время: 06:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot