VW sharan полный привод, стоит антибукс
Принцип работы понятен: при проскальзывании какого-то колеса из за разницы скоростей срабатывает насос и колодки притормаживают колесо, соответственно момент перераспределяется на другие. То есть когда застрял и буксуют пер правое и левое заднее они должны притормаживаться до того момента пока не начнут крутиться остальные два? Этого не происходит. Хотя слышен характерный треск от срабатывания антибукса. Неисправность ли это или так должно быть? Может кто в этом вопросе разбирается Спасибо! |
Колеса притармаживаются при работе системы стабилизации курсовой устойчивости (ЕСР) , при работе тракшен контроля, т.е. когда колеса начинают буксовать, контроллер просто снижает тяговое усилие на двигателе, т.е уменьшает обороты, аналог работы педалью газа.
|
Цитата:
Так почему же при работе этой системы сильно пахнет колодками и треск от работы нагнетателя, значит подтормаживание имеет место? |
пахнет скорее всего фрикционами буксующего сцепления, а у полноприводных авто в принципе должны стоять устройства, перекидывающие крутящий момент при буксе между осями ,а в зависимости от навороченности авто и между отдельными колесами, ну например вискомуфты широко применяются в трансмиссиях.
|
Цитата:
|
[quote]'Саша' *'Mar 30 2006, 14:49']пахнет скорее всего фрикционами буксующего сцепления, а у полноприводных авто в принципе должны стоять устройства, перекидывающие крутящий момент при буксе между осями ,а в зависимости от навороченности авто
|
Текущее время: 06:53. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot