![]() |
Приехал сегодня волга 406ой мотор, обороты 1200.Ошибки нет. Стоит кондиционер.
Лезу проверять цепь кондея, все ОК! То есть к ЭБУ кондей отношения не имеет, работает отдельно. Ну и хрен с ним. Значит он (кондей) тут не при чем. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif Я сразу включаю ИМ-> РДВ и начинаю уменьшать шаги, но не тут то было- обороты как есть так и остаются. Но при этом РДВ не реагирует. Ну, ерунда, шаззз сделаю… :11: Беру новый РДВ и меняю. Завожу, обороты 1200. Уменьшаю шаги, обороты падают. Все, одна причина ЕСТЬ. Проверил все, подсос, заслонку и т.д. и т.п. Если не поставил новый РДВ, то отрегулировал бы с зады РДВ и прощай. Но РДВ в гарантии(от поставщика). http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif Долго не думая, снимаю блок и прошиваю. Задаю меньше обороты и ставлю на место(пока на стандартном софте). Все ОК . Прогреваю и начинаю регулировки. Ну 2000, коэффициент и прочие… Настроил, фиксирую, выхожу из управления… а обороты снова 1200. Ну, сейчас настрою смещения и все будет ГУД. Настроил смещения, горения 14,8 (СО2); СО =0.5, а обороты как есть, так и остались. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif Снимаю блок и опять понижаю обороты…. Через несколько минут(ну от сели 15 мин.) картинка повторяется… Так несколько раз прошил, пока не достал я его или он меня… но все стал нормально держать обороты. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif Перепрошил тюнинговый! Прокатились- все ОК Но вот, когда мастер не доволен от своей работы, то на душе как то не то! У меня сейчась так же. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif Вед нет уверенности, что обороты не поднимутся, так как спешил( что греха таить) и не нашел причину повышенных оборотов. Какие мысли, давайте гадать на гуще (кофейном), т.к. машина ушла. |
Может еще приедит..если
на холодную в рхх не попал.. |
Цитата:
|
Разок мучился с установкой нового РХХ,
не поппадал он в расход воздуха... А в твоем случае может и аппаратная проблема например с драйвером... |
Может быть http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
Ну и все высказали свои предположение??? Смелей,господа. Нам тренеровка, молодым стажировка! :xaxa http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
А можно я, а можно я :xaxa. Прошива случаем не 530_XTR...? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif
|
буквально в суботу был такой глюк на uwzda442. прошил uuzda442, пропал
а там случаем не двухрежимка? |
Датчик положения дросселя, может 1% открытия повиснуть из-за грязи на заслонке или больного датчика.
|
[quote]'Kstovchanin' *'Mar 29 2006, 21:04']А можно я, а можно я :xaxa. Прошива случаем не [color="red"]530_XTR...?
|
Друзья, я умираю! :xaxa 1-го числа судьба прикололась надо мной подобным образом дважды! Приехали одна за другой две волги с одинаковой проблемой.
Суть дела та же - повышенные обороты хх. Дроссель в порядке, подсосов нет, ДПДЗ исправен. В одном случае Е0000357, во втором - Е0000158. Вручную РДВ управляется - полностью открывается и закрывается. Обнаружил следующее. Контроллер не закрывает РДВ менее определённого количества шагов!! В первом случае не уменьшал менее 78 шагов, во втором - менее 62. Можно хоть что делать с двигом, хоть как его крутить, хоть как открывать РДВ, даже максимально закрыть его вручную - всегда при выходе из ручного режима контроллер устанавливал количество шагов РДВ 78 и 62 соответственно! В одном случае достаточно было скинуть клемму с АБ, а в другом фиг - заперешивался с контроллером - нихрена не помогло. Волга - во истину удивительная машина! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif |
Текущее время: 12:31. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot