Родственник пригнал свой Сааб 9000 1988г. 2л не турбо. Раньше обороты хх были в районе 1000-1100, сейчас выросли до 1400-1500. Иногда начинают плавать. Регулятор хх и дроссель промыл (все было конкретно зас..то). Вроде плавать перестали. Чую я подсос воздуха. Все шланги идущие к коллектору после дросселя глушил. Без изменений. Снимаю регулятор ХХ, затыкаю патрубок идущий с регулятора на коллектор, мотор продолжает работать не смотря на полностью закрытый дроссель на оборотах прибл 1100. Заслонка целая но имеет небольшую выработку 0.5 мм с одной стороны. Микрушка на заслонке срабатывает четко. Были подозрения на температурный датчик, но машина на горячую за изсключением ХХ работает нормально, в мороз заводится с пол пинка. Пробовал осцилом посмотреть импульсы на рег.ХХ что на ХХ, что когда газку даешь совершенно одинаковые. Единственное что настораживает так это, то что обороты выросли до 1500 после того как ему на сервисе гофру в глушитель вварили. подозрения пали на дефект ЭБУ после сварки с несброшенной клеммой, но он говорит что когда машину забирал мафон перенастраивал. Вот чешу репу, гадаю ... Памажите кто чем может заранее благодарен.
|