![]() |
Слышал, что можно использовать датчики ДПКВ от десяток заместо родных на VW, только с крепежём разобраться.
Что скажите? |
Реально . Ставил десятошный ДПКВ на ABS Тойоты
Проблема только с крепежом |
Я ставил ДПКВ от волги/газели на Тойоту и на Форд транзит все прекрасно работало .В отличии от десяточного, ненужно парится с разъемом ,просто нужно спаять провод и герметизировать соединение.И еще когда я делал это в первый раз у меня были оба типа датчиков и я выбрал от волги т.к. он меньше и отсутствие разъема. Главное чтобы спротивление не сильно отличалось от родного и зазор выставить 0,5-1,5 мм и все будет ОК.
|
Ставил на А4 лично, обтачиваешь до нужного диаметра (можно напильником но долго, я точил на наждаке) стачиваешь чуть в длину и он встает как родной, крепежа никакого не надо, он туда в натяг залезать должен (достигается в процессе обточки), только крепежное ушко отрезать надо а то мешается, сопротивление одинаковое, после установки ни разу не беспокоил
|
Я ставил, только волговский и припаивал ему ухо от жигулевского. Не помню, но еще чего-то приходилось подтачивать. Давно это было.
|
А Я ставил на нексию с ABS немка хэтчбэк вроде работает крепил с помошью эпоксидного клея не знаю на дого ли хватит http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
|
Текущее время: 19:50. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot