![]() |
SIEMENS протокол для AirBag
Проект временно заморожен!
|
А у тебя есть уверенность в том что ты читаеш все байты в обмене ? или как с бмв было ?
кроме того не обязательно ксор должен быть, это сименс а не бош. Версия с aldl возможна , точнее так - запрос -- ответ который повторяется до нового запроса. Хотя учитывая специфику аирбага мору предположить что после индентификации будут просто вываливаться ошибки. Между посылками есть паза, если в этот момент выслать команду то блок ее примет. Для более детального анализа желательно иметь раздельный лог для сканера и блока. Схему разделителя я вложил. Включается он между сканером и блоком ( контакты to scaner , to ecu соответственно ) на коттактах out отдельные К линии блока и сканера http://deniss.oktja.de/sx.bmp |
Привет.
Чуток я запоздал, http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif думал ответов не дождусь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif и пришлось самому со всем полностью разобраться http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/laugh.gif Протокол полный ! Как с БМВ такого уже не выйдет, схему переделал теперь ничто ничего не просаживает. Все как обычно 1 длина посылки 2 дата 3 2а последних "спецалго" CRC :shock: Пауза для следующей комманды Чемто на КВП2000 смахивает. Ну скажем так, я уже с ним общаюсь. Осталось прошивку ковырнуть на прдмет считывания еепрома. |
Ребята есть уже черновички.
У кого есть доступ к опелям отпишите мне. Попробую выслать програмку на тестирование. |
есть опель 2002 года
что для проги надо ? |
Текущее время: 03:33. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot