![]() |
я тут новичок, но смотрю что много опытных людей собралось здесь.
Плиз просветите хотябы ориентировочно об уровне затрат и возможных прибылях/рисках. И заодно и ориентировочные затраты каждого из Вас. Прошу высказывать свое мнение. Заранее сенкс всем откликнувшимся |
С чего начинаеш? Какими видами работ планируеш заниматься? (тюнинг, электо, диагностика двигателей и т.д.) Сколько планируеш вложить? http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/huh.gif
|
Я отвечу только за диагностику.
Многое зависит от бюджета. Если кратко: 1. Сканер. По VAG, IMHO, брать дилерский не стоит. Поэтому вариантов два: 1. Если работать с машинами до 2002 г. включительно, то сойдет обычный K-L-адаптер (от 500 руб. до 3500 руб. со всеми кабелями) и хакнутый VAG-COM (халява или почти халява), 2. Если работать и со свежими авто, то лучше купить лицензионный VAG-COM (несколько сотен баксов). 2. Мотор-тестер - по Вашему выбору - советовать сложно. 3. Газоанализатор - нормально будет и отечественный Инфракар М1.01. 4. Вспомогательное оборудование - выбирать Вам - http://www.реклама и http://www.реклама/diapost.php. 5. Информационное обеспечение - однозначно ELSA (100 долл., нелиц.) + дополнительные мануалы (OFM, SSP и т.п.). С уважением, ООО "АРДИО РУ" Кирилл Виснап |
Планирую заниатся следующим:
думаю сначало только по ВАГу: машины с 90 по 2005 год включительно диагностика двигателя, климата и.т.д. что есть в ВАГах бюджет ну думаю пару тысяч у.е |
Ну если так, то из сканеров, пожалуй, оптимальнее взять официальный VAG-COM с CAN-ом. К сожалению, в России, пока официальных дилеров нет. По остальному оборудованию я написал.
|
По совсем старым 89-91 к VAG-COM еще бы VAG1551 в дополнение.
|
Текущее время: 09:53. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot