FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Дизели и их диагностика (https://carcd.ru/forum/48/)
-   -   Угол впрыска Опель омега 2.3d (1993) (https://carcd.ru/forum/48/thread12816/)

Amper 17.03.2006 01:32

Опель Омега 2.3 дизель. 1993г.

Предистория. Двигатель стал хуже заводиться с каждым днем. Предварительно грешили на сильные морозы и незимнее топливо. Потеплело – проблема осталась. Определились – в системе воздух. На ТНВД BOSCH откручивали центральный болт и ручным насосом приходилось 10 минут (не меньше) выгонять воздух. Потом двигатель заводился со второго аккумулятора (одного не хватало). Было сделано: заменен насос предварительной подачи топлива до фильтра, снят насос ТНВД осмотрен на предмет течи, заменены медные шайбы на соединениях шлангов. Заменены шланги обратки и проверен шланг подачи топлива от фильтра до ТНВД. Результат ноль. Почти наугад предположили износ резинки- сальника на штоке ТНВД привода педали газа. Результат – система прокачивается за 5 качков ручным насосом. Проблема: как выставить правильно насос ТНВД т.е угол опережения впрыска топлива. На маховике две метки “P” и “TO” есть одна метка на шестерне распредвала. Есть метка на шестерне ТНВД.

mayumi 18.03.2006 00:01

[quote]'Amper' *'Mar 17 2006, 01:32']Опель Омега 2.3 дизель. 1993г.

Предистория. Двигатель стал хуже заводиться с каждым днем. Предварительно грешили на сильные морозы и незимнее топливо. Потеплело – проблема осталась. Определились – в системе воздух. На ТНВД BOSCH откручивали центральный болт и ручным насосом приходилось 10 минут (не меньше) выгонять воздух. Потом двигатель заводился со второго аккумулятора (одного не хватало). Было сделано: заменен насос предварительной подачи топлива до фильтра, снят насос ТНВД осмотрен на предмет течи, заменены медные шайбы на соединениях шлангов. Заменены шланги обратки и проверен шланг подачи топлива от фильтра до ТНВД. Результат ноль. Почти наугад предположили износ резинки- сальника

Amper 18.03.2006 01:36

На шестерне распредвала если совместить метку, то клапана первого цилиндра открыты, как быть дальше?

mayumi 18.03.2006 10:58

Цитата:

'Amper' *'Mar 18 2006, 01:36']На шестерне распредвала если совместить метку, то клапана первого цилиндра открыты, как быть дальше?

[snapback]152462[/snapback]



метка на шестерне должна совпедать с меткой на внутреннем успокоителе цепи ( пластмассовый, расположен прямо под звездочкой к-вала).

клапана 1го и 4го цил должны быть закрыты , во второй половине дня приеду домой - сосканирую тебе рисунок.

mayumi 18.03.2006 12:07

Цитата:

'mayumi' *'Mar 18 2006, 10:58']метка на шестерне должна совпедать с меткой на внутреннем успокоителе цепи ( пластмассовый, расположен прямо под звездочкой к-вала).

клапана 1го и 4го цил должны быть закрыты , во второй половине дня приеду домой - сосканирую тебе рисунок.

[snapback]152524[/snapback]



извиняюсь опечатался :11: ( пластмассовый, расположен прямо под звездочкой к-вала). распредвала. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Amper 18.03.2006 18:48

Отчет о проделанных манипуляциях.

Понял свою ошибку. Самая главная - 16 человек советчиков на работе, где мы эту машину пытались запустить моему другу. (все равно что на площади …) К концу третьего дня шутки и прибаутки закончились остались только я и он. Вторая: Метку на шкиве насоса BOSCH VE L я совмещал с “выступом” на его корпусе, а это как раз между штуцерами 1 и 3 цилиндров. Потом до меня дошло, что метку насоса надо ставить напротив штуцера того цилиндра, который находится в такте сжатия (спасибо mbcdi – намекнул шпонкой). Выставил по четвертому цилиндру, отрегулировал опережение на 0.95. Кстати сказать, везде указывается, что при настройке угла опережения впрыска топлива надо медленно повернуть коленчатый вал против “хода” следя за стрелкой индикатора. В момент, когда стрелка индикатора перестанет двигаться, прекратить вращение коленчатого вала. В этом положении обнулить показания большой шкалы индикатора; НО стрелка перестает двигаться в двух положениях, когда плунжер (или что там ее толкает в этом насосе точно не знаю) ВВЕРХУ и ВНИЗУ и нигде не указывается от какой так называемой “неподвижной’’ точки надо отталкиваться. Сейчас эта точка была внизу, а вчера вверху. Обнулил показания прибора. Далее повернул коленчатый вал по “ходу” до совмещения метки распредвала с заводской риской. В этом положении индикатор показал 0,80. Довел до значения 0.95 (по книге диапазон 0.93-1.03). Прокачал воздух. Как ни странно двигатель завелся после третьего оборота коленвала, но сразу ушел на максимальные обороты. Понял что что-то не так собрали когда меняли резинку-сальник на приводе акселератора. Разобрал, собрал, заводится с пол-оборота. Такого вообще никогда не было. Двигатель немного дымит, но работает гораздо тише и мягче, чем раньше. Спасибо mayumi и всем кто отозвался.

Выводы: 1 отрицательный результат тоже результат 2способность к обучению не потеряна. 3есть добрые люди и Интернете. 4 Не ошибается тот кто ничего не делает. 5 изучай “матчасть”.


Текущее время: 17:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot