![]() |
Проблемы с машиной такие.
Если ездить на машине каждый день -всё хорошо. В морозы тоже Гуд. Начинается всё в оттепельПосле стоянки -2-3 дня ,через3-4 минуты после запуска из трубы валит черный дым,плавают обороты.После прогазовки все нормально Моно впрыск http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif С уважением. |
Ошибок ,я так понимаю, при етом не появляется?
|
Если не дополнительные системы подогрева охл. жидкости на стоянке(неграмотно врезанные в сист. охл.), то можно предположить закисление
контактов концевика холостого хода в двигателе регул. хол. хода, из-за порванного пыльника на нем же. Контакты находятся внутри штока толкателя дроссельной заслонки. |
Не далее как сегодня был такой ж ПАССАТ RP - ошибок нет, а ест бензин как динозавр и иногда дает дым и как тормозитъ. Короче - отволилась масса на Л-зонде,котрая крепиться к двиглу.Востановил - пошла ошибка Л-зонда-бедная смесь,т.е. он заработал. а через час и она исчезла. Л-зод востановился и ХХ стал ровненький,появился прием без захлёба. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif
|
Парни, мож есть методика определенгия типа двига на фолцах, PF,RP,2E, мне попадались токо PF, чем от 2Е отличается??
|
Цитата:
Версией системы управления впрыском, даже на двигатель 2Е ставилось несколько. А отсюда отличия по датчикам, исполнительным механизмам, в проводке и т.д., общий - принцип работы. |
Текущее время: 07:13. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot