![]() |
Горит предохранитель EFI 20 A. На диагностику не выходит. Погорел контроллер? Клиент 24V подал на аккумулятор - решил подзарядить.
|
Однозначно сгорел контроллер
Но вполне возможно еще оживить Вскрой контроллер и проверь диоды по питанию(если знаком с электротехникой и держал паяльник в руках) Востанови сгоревшие дорожки на плате |
Отсоединили генератор, стартер, ABS. Всеравно горит предохранитель. Оказывается еще сгорел и горит предохранитель ETCS 10A (система стартера двигателя). На контроллере все закончилось. Явных следов горения нет.
Неужели контроллер так много жрет, что 20А предохранители горят? |
Вам же уже написали что проверить.
В "мозгах" стоит защита от "дурака" в виде диодов и иногда мощный стабилитрон. Проверь их - если повезло то есть шанс что проц и пр. не слетели. Контроллер столько не кушает , если все исправно на прогретом двигателе обычно до 8Ампер - опять же зависит от системы и режимов работы. |
А с контроллера разъемы не судьба скинуть, чтобы удостовериться, что именно он сажает на землю?
|
Недавно была Тойота Соролла 2002г с подобной проблемой. клиент заводил с пускозарядного. в контроллере сгорели 6 диодов . после замены всё чудесно заработало. а вот ABS повезло меньше сдох наглухо. так что шанс есть
|
Цитата:
|
Ну так чего думать, разбери и отзвони http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Текущее время: 11:33. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot