![]() |
Уважаемые диагносты,
Mitsubishi 1996, 4G93 DOHS, в городе 14л, на трассе 12л.Было не более 10л. Поменяли датчик кислорода, поставили наш Bosch, родной был плохой. Пробили катализатор. Проверили метки ГРМ. Подскажите что еще посмотреть? |
что показывает газ анализ на хх и 3000 об?
лямбда переключается? Добавлено работает ли термостат? соответствует ли температура двигателя показаниям сканера? |
Спасибо за внимание.
Термостат работает. Датчик температуры еще не проверяли, планируем, но только тестером, сканера нет для этой машины. Газоанализатора нет, но СO проверим на станции обязательно. Насчет лямбды переключается или нет также проверим, опыть же тестером. Но вообще она новая полный аналог оригинальной- обязана переключаться. Прежняя была мертвая не более 0.2mV показывала. Подсосы вроде посмотрели, ничего не нашли. Машина по словам тянет очень хорошо. Может быть там какую-то хитрую адаптацию нужно провести после замены лямбды? Может быть форсунки текут? Вообщем пока только гадаем. |
Тестером лямбду не провериш, надо осцилограф или хотябы мультиметр с высокоомным входом.
|
Мультиметром и проверял. Всегда подтверждал результат когда была возможность сканером перепроверить.
|
Проверь УЗО, только не забудь перемычку на массу кинуть.
А лямбда на высоких оборотах может и не переключаться, если смесь богатая/бедная и блок не может скорректировать. Колеса-то накачены :xaxa :xaxa :xaxa |
А какая частота расходомера воздуха?На хх примерно 30Hz.
|
для начала надо определиться со смесью
подключи мултиметр к зонду есть ли переключения на хх и 3000об если нет посмотри реагирует ли зонд на перегазовки и сброс оборотов |
Во вторник сделаю рекомендуемые проверки результат напишу.
|
Текущее время: 22:29. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot