![]() |
Ищется сабж. мазда 323 S BA 1997 года. Двигатель дизельный атмосферный код RF с электронным управлением ТНВД. Особо интересует управление вентиляторами и кондиционером, а также распиновка разъема ECU.
Спасибо |
Держи по кондею.[attachment=19645:attachment]
[attachment=19647:attachment] Конфе на автору привет передавай. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Спасибо за схемы, вот только такие у меня уже есть. Не похожи они на то, что реально имеется. Дело в том что S63 или он же S347 на деле является 4-х контактным и по сути представляет из себя сразу 2 датчика. Один низкого давления фреона, другой высокого давления. Тот что изображен на схеме - это датчик низкого давления фреона. Он отвечает за включение кондиционера. Без него не работает вообще ничего. И с ним у меня все в порядке.
Меня как раз интересует другая половина - датчик высокого давления. По идее он должен при росте давления фреона в системе включать вторую скорость вентилятора системы охлаждения. Вот она-то как раз и не включается. С точки зрения самого кондиционера никаких функций этот датчик не выполняет. А ни в схемах по кондею ни в схемах по системе охлаждения его нет. Если не сложно может быть посмотрите где-нибудь же должен быть этот гребаный датчик именно в 4-х контактном варианте. Мне б хоть узнать на какую(ие) ногу(и) ЭБУ он должен подключаться. P.S. Вторая скорость вентилятора естественно работает сама по себе, ну точнее, от датчика температуры ОЖ все работает как надо. P.P.S. Да и две скорости вентилятора реализованы каким-то образом с помощью лишь одного реле и только двух проводов, идущих к вентилятору. Что тоже не очень вяжется со схемами. |
Текущее время: 20:04. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot