FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Двойная в Я7.2 (https://carcd.ru/forum/30/thread12451/)

Темур 07.03.2006 21:06

Недавно попытались зашить в Я 7.2 двойную прошивку(одна серийная , другая нет),открыли ЭБУ 48-я нога 29F200BB(А16) была заземлена,мы отпаяли ногу и подали через резистор 10Ком +5 В и соединили ее с 46 ногой процессора saf-c509, так же от этой ноги(48 flash) вывели провод на кнопку, которая заземляла ее и залили двойную прошивку.При попытке залить двойную прошивку с заземленной ногой(48)флэшки процесс записи останавливается на половине(наверно когда нога заземлена эта область флэшки не работает).При диагностике определяются обе прошивки и переключаются нормально при выключенном зажигании,но нормально не работает и выдает неизвесные ошибки Р0300, Р0302, Р0303,а так же ошибку сброса ЭБУ.Если кто делал двойную именно на 7.2 подскажите как это сделать,может что-то не то делаем.Спасибо.

Александр_П 07.03.2006 22:58

Для Я7.2 двойных прошивок нет и быть не может. Тема давно пережевана. А ошибки 0300,0302,0303 это пропуски воспламенения.

gas 08.03.2006 00:05

Для Января 7.2 двойные прошивки лепятся!

Вот в боше 7.9.7 нет такой возможности

moros63 08.03.2006 21:51

Цитата:

'gas' *'Mar 8 2006, 00:05']Для Января 7.2 двойные прошивки лепятся!

Вот в боше 7.9.7 нет такой возможности

[snapback]148530[/snapback]

подтверждаю!

svdtun 08.03.2006 22:04

Help к Лодырю рулит, там всё по шагам расписано http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif . В самом блоке кажется ничего паять не нужно. Работают 2 режима 100%. Я подпаялся проводом прямо с задней стороны платы. В полевых условиях, без разборки жгута самый быстрый вариант. Вывести провод на кнопку можно между металлическим корпусом блока и пластмассовым разъемом, там толстый провод пролезет (большая щель).

gas 08.03.2006 23:08

Цитата:

'svdtun' *'Mar 8 2006, 23:04']Help к Лодырю рулит, там всё по шагам расписано http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif . В самом блоке кажется ничего паять не нужно. Работают 2 режима 100%. Я подпаялся проводом прямо с задней стороны платы. В полевых условиях, без разборки жгута самый быстрый вариант. Вывести провод на кнопку можно между металлическим корпусом блока и пластмассовым разъемом, там толстый провод пролезет (большая щель).

[snapback]148811[/snapback]

Я в зависимости от разьемов - или клемму или паялся к лапе прямо. Щели там действительно знатные :xaxa , провод легко проходит.

Темур 10.03.2006 23:35

А если обсалютно разные прошивки залить будет все работать ,но нужно будет переключать с закрытым зажиганием ?

Maksimka 11.03.2006 08:49

как это разные? базовый софт для Я7 всего то раз обновлялся и то не для всех.

Темур 12.03.2006 02:37

Ну если к примеру одна прошивка с ДК, а другая без они будут нормально без глюков работать если переключать их с выключенным зажиганием и что будет с обучением?

GMS 12.03.2006 15:29

Цитата:

'Maksimka' *'Mar 11 2006, 08:49']как это разные? базовый софт для Я7 всего то раз обновлялся и то не для всех.

[snapback]149703[/snapback]



ПО у 203EL35(36) и 204DM53 разное, а тюниные прошивы для 8кл 1.5 сделаны не все на базе EL35. Попробуй склеить 345-ю и HL52 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif


Текущее время: 02:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot