![]() |
Вот сталкнулся с такой прблеммой на техосмотре. При установке нового глушителя сразу продырявил его для дреножа конденсата. По мнению спецов это должно продлить его срок службы. На шум как я заметил это никак неотразилось. Зато воды нет.
Седни при прохождении ТО мягко говоря начали выпроваживать на заделку дырки. Вопрос: А есть ли на это дело какие нибудь дерективы. И на каком основании такое требование. |
замаж чем нибудь, пройди, потом отковыряешь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif и не парься.
Они говорят -изменение конструкции выхлопной системы, вот если бы с завода была |
Мляяяя............ Они и с завода есть с дырками, но дороже http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
Я так понимаю, у них должна быть какаято норма, на это, и ядумаю измеряться она должна в дицебелах, а не в колличестве дыр в глушаке http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif |
Меня на Волге пытались заставить заделать штатные дырки для слива конденсата. Пока не привез им новый резонатор все не как успокоиться не могли и при этом ссылались на какие-то пункты ГОСТа. Я только не запомнил на какие конкретно.
|
а в каком месте надо делать дырку?
|
им дырки просто мешают надувать воздушные шарики http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Цитата:
|
Прикол состоит в том, что при настройке машинки с отверстиями для слива конденсата, СО остаётся практически на месте. Вот лямбда уходит естественно в бедную смесь.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 22:55. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot