FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Железные вопросы (https://carcd.ru/forum/42/)
-   -   Техосмотр (https://carcd.ru/forum/42/thread12431/)

syb_vs 07.03.2006 10:08

Вот сталкнулся с такой прблеммой на техосмотре. При установке нового глушителя сразу продырявил его для дреножа конденсата. По мнению спецов это должно продлить его срок службы. На шум как я заметил это никак неотразилось. Зато воды нет.

Седни при прохождении ТО мягко говоря начали выпроваживать на заделку дырки.

Вопрос: А есть ли на это дело какие нибудь дерективы. И на каком основании такое требование.

roti 07.03.2006 10:55

замаж чем нибудь, пройди, потом отковыряешь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif и не парься.

Они говорят -изменение конструкции выхлопной системы, вот если бы с завода была

syb_vs 07.03.2006 11:47

Мляяяя............ Они и с завода есть с дырками, но дороже http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

Я так понимаю, у них должна быть какаято норма, на это, и ядумаю измеряться она должна в дицебелах, а не в колличестве дыр в глушаке http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif

bob 07.03.2006 23:59

Меня на Волге пытались заставить заделать штатные дырки для слива конденсата. Пока не привез им новый резонатор все не как успокоиться не могли и при этом ссылались на какие-то пункты ГОСТа. Я только не запомнил на какие конкретно.

zlac 08.03.2006 21:46

а в каком месте надо делать дырку?

Baden 10.03.2006 05:15

им дырки просто мешают надувать воздушные шарики http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Alex77 12.03.2006 17:25

Цитата:

а в каком месте надо делать дырку?
Чтобы не пройти тех осмотр ?Отверстие делается в самой дальней части глушителя снизу.

Kstovchanin 12.03.2006 18:19

Прикол состоит в том, что при настройке машинки с отверстиями для слива конденсата, СО остаётся практически на месте. Вот лямбда уходит естественно в бедную смесь.

kost 18.03.2006 22:14

Цитата:

'Kstovchanin' *'Mar 12 2006, 18:19']Прикол состоит в том, что при настройке машинки с отверстиями для слива конденсата, СО остаётся практически на месте. Вот лямбда уходит естественно в бедную смесь.

[snapback]150204[/snapback]

Не понял. Отверстие-то находится далеко от лямбды, почти на выходе газов из глушителя. Как оно может влиять на работу лямбды? На моей 2111 отверстие есть с завода и на установку СО никак не влияет ( Россия-83).

syb_vs 20.03.2006 06:34

Цитата:

'Lantech' *'Mar 20 2006, 03:37']Объясните на пальцах, где отверстие-то делать надо? Моей машине техосмотр все равно не грозит, покупаю я его. А вот срок жизни глушака хочу продлить. Где делать? Я так понимаю, если в приемной трубе, то реветь начнет, значит делать надо там, где это не отразится на шуме. Т.е. на выходе из глушителя делается?



Залезь под машину и выбери самую нижнюю точку в глушаке. Отверстие Ф2мм думаю недобавит шума, хотя подсвистывать будет.


Текущее время: 22:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot