![]() |
Добрый день !
Собстно субж.. http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=44642 можно ли применять этот способ если ДМРВ начинает малость врать.. чтоб не тарировать прошиву... ЗЫ Способ конечно деревенский - не для данного форума.. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
я конечно не стал смотреть тот способ но
на ниссанах свеженьких часто расходомер привирать начинает в большую сторону соответственно -богатая смесь отсутствие хх лечиться очень просто организуем небольшой подсосик и смотрим на лямбда интегратор по нему и регулируем подсос система хх справляется с этим подсосиком на ура правильней конечно заменить расходомер.... |
[quote]'Alex_berdenev' *'Mar 7 2006, 09:33']Добрый день !
Собстно субж.. http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=44642 можно ли применять этот способ если ДМРВ начинает малость врать.. чтоб не тарировать прошиву... ЗЫ Способ конечно деревенский - не для данного форума.. |
есть предположение . что на некоторых режимах смесь может оказатся сильно бедная, что приведёт к прогаранию клапонов.
|
а как себя РДТ чувствовать будет ? пох... ? или ничего плохого не будет ?
|
Цитата:
а вообще искать причину надо а не заниматься хренотенью .... просто при перегазовке разряжение падает а давление увеличивается ... ну и соответтвенно по программе идет расчетное количество топлива .... и если с его отклонениями эта фигня кое как еще работает ... то на остальных машинах эффект может быть отрицательным |
ну скажем подсос мимо расходомера перед заслонкой в 1 мм2 не может повлиять на нагрузочные режымы
в статических режимах его можно проследить по томуже лямбда интегратору... |
Текущее время: 10:20. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot