![]() |
Машина elantra (1997год) 1.8 16клапаная, многоточечный впрыск, с катализатором. А вопрос такой какое содержание СО должно быть в выхлопе при 800об\мин и 2500об\мин - стошники все говорят по разному от (0.8 до 0,3), где то читал что вообще 0,1. У меня стоит переменный резистор и лямда зонда нету.
|
Цитата:
для машин с катализатором допуски в ГАИ до 1%СО реально должно быть поле катализатора не более 0.5% все зависит от самого катализатора ... бывает и 0.01СО а вообще странно наличие ката и отсутствие лямбды |
Сейчас после катализатора 0.3 но расход по городу 12\100 и свечи чернеют,
при оборотах около 0.2 (точно не помню) стоит ли понизить на холостых до 0,2-0,15 |
Cегодня заметил, что на прогретой машине из глушителя вода льется струйкой когда газуешь (многовто воды) Это нормально. Помогите люди добрые!
|
и вода тоже норма
и co в порядке свечи надо проверять после продолжительной поездки как правило увеличенный расход сопроваждается другими симптомами (плохой запуск .рывки дерганья и пр.) |
Вот здесь http://www.hyundai-lantra.ru мне сказали , что со должен быть 0.1
после длительной поездке по трассе свечт правильного цвета, но в городе нет. Запусе даже при -25 с первого раза. Стоит или нет сделать со 0.1? |
Мне никто не ответил. Очень жаль. Сегодня поставил токсичность 0.1 Тянуть сильно хуже не стало. Кажется немного даже стало лучше заводится, может ето не так но мне так показалось. Стошние говорит что при разгозовки СО медленно возвращается к 0.1 ето так должно быть на моей машине?
|
Текущее время: 12:36. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot