![]() |
Ford Transit 1997год ТНВД Lucas. Недавно заметили течь масла из под турбины. Сам я в дизелях полный ноль. Пожалуйста, подскажите, куда в Москве можно обратиться с такой проблемой.
|
просто совет неспешите с римонтом лично сталкивался во первых какой пробег второе ремонтов есть 2 это когда меняют втулки то этот ремонт приблизительно стоит 200-250уе ригион UA и второй когда меняються вал короче все внутри такой стоит примерно 600уе а случай такой что новую придложили за 500уе это пример со спринтером312 да и с ремонта как бы неговорили но столько неотходит это если ремонт будет идеальный
|
1 - Наличие следов масла в области турбин еще не означает ее кончину, лично у меня турбина сопливила 120000км., а после ремонта потекла сразу и сильнее, и после ~12000 скоропостижно скончалась
2 - качественный ремонт турбины стоит оооооохренеть сколько ( обусловлено стоимостью сплавов применяющихся при изготовлении втулок (Я когда-то отдавал втулку на анализ, там выяснилось, что применяемый материал какой-то хитрый сплав.,) и стоимостью оборудования необходимого для балансировки вала. 3 - ооооооооохренеть цена ремонта в конторах которые не работают напрямую с производителем турбин не гарантирует качество. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Текущее время: 18:40. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot