FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   ВАЗ 2112 (https://carcd.ru/forum/30/thread12169/)

All&c 28.02.2006 13:13

При скорости выше 140 машина дергается, при диагностике

-множественные пропуски зажигания

-пропуски зажигания в 4 цилиндре

катушка исправна проверялась заменой в другой цилиндр.

Как побороть, можно-ли снять маску ошибки?

metronom 28.02.2006 13:26

Для начала проверь свечи и форсунку. А вообще по моему это глюк ПО,ИМХО.

В Хелпе к Лодырю описан способ отключения диагностики пропусков - в HEX- редакторе (любом) меняй местами данные по адресам 19D16&19D17.

All&c 28.02.2006 13:38

Цитата:

'metronom' *'Feb 28 2006, 13:26']Для начала проверь свечи и форсунку. А вообще по моему это глюк ПО,ИМХО.

В Хелпе к Лодырю описан способ отключения диагностики пропусков - в HEX- редакторе (любом) меняй местами данные по адресам 19D16&19D17.

[snapback]145413[/snapback]

спасибо попробую

Maksimka 28.02.2006 16:06

если катушка исправна, то смотри свечу, форсунку, управление по искре и топливу.

Так что, переставили катушку на другой цилиндр и все равно показывает пропуск зажиагния?

Паулюс 28.02.2006 16:22

Скорее всего форсунка.

Хотя указанное выше я бы пацматрел. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Саня_363 28.02.2006 18:27

А топлива хватает?

All&c 28.02.2006 20:08

Цитата:

'Maksimka' *'Feb 28 2006, 16:06']если катушка исправна, то смотри свечу, форсунку, управление по искре и топливу.

Так что, переставили катушку на другой цилиндр и все равно показывает пропуск зажиагния?

[snapback]145483[/snapback]

Да и опять в 4 цилиндре

Ярослав 28.02.2006 20:23

Ну и компрессию глянь

flame 28.02.2006 20:44

Согласен с парнями что форсунка!!И вообще эти тонкие форсы какие то не очень надёжные,гораздо хуже ,чем старые толстенькие бошики!!1

igor_ne 28.02.2006 20:57

катушки местами менял - не помогло, поменяй местами форсунки и всё станет ясно. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

евген 28.02.2006 23:15

Цитата:

'flame' *'Feb 28 2006, 22:44']Согласен с парнями что форсунка!!И вообще эти тонкие форсы какие то не очень надёжные,гораздо хуже ,чем старые толстенькие бошики!!1

[snapback]145588[/snapback]





На 16V не тонкие форсунки.





И все таки в данном случае 16V 1,6 пропуски -по моему глюк ПО.Несколько раз именно с трассы приходили машины с подобными промблемами.Сбрасывал ошибки ,обучение и люди забывали о промблеме.

gikler 02.03.2006 19:31

Цитата:

'All&c' *'Feb 28 2006, 10:13']При скорости выше 140 машина дергается, при диагностике

-множественные пропуски зажигания

-пропуски зажигания в 4 цилиндре

катушка исправна проверялась заменой в другой цилиндр.

Как побороть, можно-ли снять маску ошибки?

[snapback]145406[/snapback]

А пробег то какой ? Наверняка на новой машине такой неисправности не было.

Имхо - нужно мерить давление - может сетка забита .... смотреть форсунки ( тонкие иногда уже к 20тыс. забиваются - одна -две) .

и была у меня похожая машинка- только классика (на ней вош стоял)- все поменял - вылечил в итоге заменой дпкв - посмотри тоже на всякий случай....

Обязательно делай инициализацию ЭБУ!!!::http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif)))

All&c 02.03.2006 22:22

Цитата:

'gikler' *'Mar 2 2006, 19:31']А пробег то какой ? Наверняка на новой машине такой неисправности не было.

Имхо - нужно мерить давление - может сетка забита .... смотреть форсунки ( тонкие иногда уже к 20тыс. забиваются - одна -две) .

и была у меня похожая машинка- только классика (на ней вош стоял)- все поменял - вылечил в итоге заменой дпкв - посмотри тоже на всякий случай....

Обязательно делай инициализацию ЭБУ!!!::http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif)))

[snapback]146443[/snapback]

Машина новая 18 тыс прошла, сейчас предложил клиенту перепрошить он

пока думает, видать не шибко жмет

Loader 03.03.2006 01:04

Лучше перестраховаться и снять рампу. И производительность насоса проверить бы не мешало.

З.Ы. прочти подпись

All&c 03.03.2006 09:03

Цитата:

'loader' *'Mar 3 2006, 01:04']Лучше перестраховаться и снять рампу. И производительность насоса проверить бы не мешало.

З.Ы. прочти подпись

[snapback]146673[/snapback]

Давление 3.5 кг/см, а какая должна быть производительность у этого насоса?

Loader 03.03.2006 22:22

Стрелка на холостых не дрыгается?

У тебя есть трубка для слива? Посмотри за падением давления при работающем двигателе при открытом клапане слива

vldp 04.03.2006 10:39

На ХХ при диагностике будет показывать пропуски зажигания, даже

если они не значительные и ЭБУ их не фиксирует, т.е. надо смотреть

счетчик пропусков зажигания по цилиндрам. На этих авто пропуски по

зажиганию на 90% из-за форсунок.

DEL 04.03.2006 21:47

Подкинь новые свечи,и смотри фильтр в баке у него сечение меньше,одна "грязная заправка" и он парит мозги.

Gari 04.03.2006 23:30

3.5 это где? на насосе 5-6.на рампе 2.6 при газе 3-3.2.

All&c 05.03.2006 10:06

Резюме! В данной машинке по первому цилиндру 8 кг/см, остальные по 12,

2 форса писают криво, один в первом второй в 3. Машина ушла к мотористу, а

затем будем принимать решение.

Всем большое спасибо

wind 05.03.2006 12:43

Цитата:

'All&c' *'Mar 3 2006, 06:03']Давление 3.5 кг/см, а какая должна быть производительность у этого насоса?

[snapback]146724[/snapback]

для 1.6 мотора без обратки это оочень мало .... нужно 4атм ... так что см фильтра и сам насос ... ну и трубки продуть тоже не помешает

All&c 09.03.2006 21:08

Ребята с 99 проблема решилась просто но я думаю для дилера дорого, подставился новый контролер, правда с 35 прошивкой и все ожило, соответст-

венно на машине с которой он был снят, наш отказался работать. Всем большое

спасибо за помощь

rasul_injectorhik 12.05.2006 22:45

нужно было поменять местами свечи и форсы. форс с 2ц. свечи с 3ц. набрать 140км а дальше сами знаете. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif


Текущее время: 00:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot