FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   Расчет уставки расхода воздуха через РХХ (https://carcd.ru/forum/16/thread12039/)

Tjur 24.02.2006 16:28

Посмотрите, плиз, считаю по формуле (выделено красным) и получаю фигню.

Подскажите как считать.



Спасибо.

DimanD 24.02.2006 18:57

Скачай прграмму Аndy Frost демо версию и посмори как она считает и не парься

Tjur 24.02.2006 19:48

Я ее купил.

Вот разбираюсь что откуда.

Считаю же по представленным формулам, а результаты не сходятся.

Не порядок http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif

doncha2 24.02.2006 23:50

Цитата:

'Tjur' *'Feb 24 2006, 19:48']Я ее купил.

Вот разбираюсь что откуда.

Считаю же по представленным формулам, а результаты не сходятся.

Не порядок http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif

[snapback]144030[/snapback]

Напиши ему он обязательно объяснит что и как.

Tjur 25.02.2006 00:01

Я этим правом не пренебрегаю.

Море вопросов отправляется в личку Andy :11:



Главное, чтобы у него терпения хватило http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Andy Frost 26.02.2006 18:19

Изначально формула указаная не совсем верна. Вернее она верна для компьютерного понимания, но не для человеческого.

Надо вспомнить, что в контроллере обороты задаются не напрямую а с помощью квантования. Те обороты 1600 будут записаны в контроллере на как 1600 а как 40. Тк для оборотов используется квантование 40 оборотов на 1. Отсюда и максимальные обороты контроллера 255 * 40 = 10200, но это так отвлечение.

До кучи, обороты ХХ квантуются по 10. Те те же самые 1600 в размерности ХХ будут записаны как 160.

Поэтому формула:

UGB = TUGB + (FREQX - JFRXX2) * KUGB

приобретает человеческий вид:

UGB = TUGB + (FREQX/40 - JFRXX2/10*4) * KUGB

Еще, надо учитывать что для контролера TUGB задается квантованием на по 0,2. Те 16 кг/ч в нем будут заданы как:

16/0,2 = 80

В чем задается коэфф KUBG, те с каким квантованием, я ща на вскидку не вспомню.

Поэтому так просто в лоб проблему не решить, надо пересчитывать.

Но это еще семечки! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

У нас в логах НЕТУ параметра UGB? а есть только SSM - положение РХХ, который пересчитывается из UGB? через коэфф производительности РХХ. Казалось бы все просто расчитать в обратном порядке, НО, в контроллере есть так называемая адаптация положения РХХ. Которая сдвигает выдаваемое на диагностику число шагов. Те то что мы видим в логах, те шаги РХХ, они НЕ СООТВЕТСТВУЮТ РЕАЛЬНЫМ шагам!!! Из-за этого Любые обратные преобразования в лоб при единичной температуре НЕВЕРНЫ. Надо изхитряться, усреднять, использовать показания воздуха через РХХ и тд...


Текущее время: 02:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot