![]() |
Сегодня была первая 2107 I ,с включенным зажиганием АЦП ДМРВ показывает 0,056в.
С гарантийки принесли новый,то же самое. Клиент жалуется на большой расход,но мне больше интересно про ДМРВ,такое АЦП разве возможно. Диагностил 1.2.0.9 и Автоваз нью,одинаково. Классика инжектор приехала в первый раз, у кого было,расскажите. |
Для снижения расхода поможет только замена прошивки.
Какой стоит ДМРВ? |
Совсем забыл написать ДМРВ похож на волговский,кому интересно фото прилагаю.
Добавлено Вот ,теперь вложил. |
Да датчик нормальный стоит VDO такие у всех последних 2107 нужно прошку менять хотя особой экономии не получиться!!!
|
Так значит АЦП таким и должно быть?
|
Совершенно верно - АЦП на данном ДМРВ 0.04-0.06 вольта ДМРВ сименс - устанавливается на классику Вазом уже около года. За это время еще ни одного мертвого не видел. Где-то читал что такой ДМРВ можно на остальные ТАЗы ставить - только тарировку надо в прошивке поменять.
А по поводу расхода - попробуй модуль (катушку) проверить - что-то последнее время они надежностью не отличаются - особенно если российский стоит- почему-то 2и 3 цилиндр на разряднике не больше 10 Кв бьется. А ошибок нет. Случай был недавно - приехал дед на 2107 (и) расход говорит - 13 литров по городу.... Проверили все, а заодно и на стенд сход-развала загнали а у него схождение - минус 1.5 градуса - отрегулировали, отправили - звонит говорит ок все стало. Вот так.... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
Можно сбить до 10 литров расход. При нормальном развале и схождении. |
Текущее время: 19:53. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot