![]() |
по диагностике кажет с АЦП MAF на заглуш 054, MAF на заведен. 12.0-12,7, жив ли ДМВР?
|
машина какая ... и в каких единицах мериешь АЦП ... явно не в вольтах !
|
ДАБЫ не подымать новую тему , буду писать в этой .
Вобщем проблема такая , приехал автомобиль ваз 21093, контролер 7.2 по до57 сток , с проблемой машина с расходомером не заводится и не работает, снимаеш все работает, по ацп 1,5 вольта , меняю расходомер на новый завожу все в норме , по АЦП в покое 0,996 , парень грит это не надолго максимум на 3 недельки , грю не может быть, фильтр сток , газа нету , значит жить должен, грю фильтр меняй каждие 5 тыщ и все будет гуд,фильтр поставил му новый , вобщем приезжает как и грил через 3 недельки пробег почти 2 тыщи , сотрю по диагностике 0,4 вольта , ставлю новый 0,996. Вчем трабл он грит что это уже 8 расходомер. |
Цитата:
А случаем не контрафактные? |
т датчик , нормальный , все совпадает, мало того покупаются датчики не на рынке а у солидной компании которая занимается оптовой торговлей ,
|
Цитата:
|
поставить не проблема , вопрос почему умирают они , и де гарантия что волговский не умрет.
|
а ссылочку на распиновку и все что с этим связанно можна , я про волговский ДМВР
|
Цитата:
|
Вобщем чудес оказывается не бывает ))), снял моторную проводку и на столе нашол повреждение проводки , в районе де выходит разьем на форсунки перетертая оплетка и соответственно проводка на ДМРВ , на машине не заметно , хотя если бы повнимательней осматривал мож и заметил, когда снимали коробку оборвали хамуты крепления проводки , и не закрутили гайку поддержки ресивера , но это не важно , вобщем проблема решена .
|
Текущее время: 07:56. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot