![]() |
Чего я делаю не так? Хундай елантра, 2004 год к лайн адаптер на 33199 (работает со всеми нашими машинами GM и WAG) подключаюсь к 7 ножке ОБД разъёма, использую различные OBD, программы , а связи нет! Помню не так давно на Киа Рио то же не получилось.
|
Я пробовал на элантре 2004 года OBDTool - взяло без проблем.
|
Цитата:
Сканматиком, Автоасом (но со своим адаптером). |
я елантру диагностирую сканматиком по OBD2, врера был сильно удивлен на элантре сдох ДПДЗ, нужно было его отключить чтобы человек до дома смог доехать так как обороты держит 4000 и показывает 4,5%, при оключении контроллер видит 80% и обороты свыще 5000, фиксирует ошибку но из работы не исключает, пришлось снять датчик найти положение 0% замотать изолентой чтоб не сдвинулся, а то газовать опять начнет. Расходомера на машине нет стои датчик абсолютного давления, на не заведенном двигателе показывает ок 100кПа. Кто знает то за странные алгоритмы в контроллере?
|
вроде еще более старая была элентра може 02г. связалась без проблем.
ДАД на атмосфере и должен показывать 100. на хх 30 примерно. офф, русский во вложениях не потдерживается, жаль. |
Диагностировал вчера Элантру (2005г.) Сканматиком, были 2 ошибки - Р1693 и 1696.....описания ошибок не нашел, подскажите кто знает что это за ошибки???
|
Р1693 Замыкание на + цепи контрольной лампы отказов (MIL)
|
Цитата:
|
p1693----- transponder faulty
p1696----- Authentication not successful, key ide not valid думаю тут всё ясно |
P1693 Immobilizer Antena Error
P1696 Immobilizer Mismatch/Overtrial error У меня такие данные. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif Странно. язык один, а описание немного разное.. Смысл правда один. |
Текущее время: 19:09. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot