![]() |
Подскажите пожалуйста, отличие ДК до катализатора и после на Евро-3.
|
на какой машине?
|
На автомобилях ВАЗ прежних модификаций (1,5 л.) в системах Евро-2 применялся датчик BOSCH 0 258 005 133. В системах Евро-3 он применялся в качестве первого ДК, устанавливаемого до катализатора. Вторым ДК, для контроля содержания вредных выбросов после катализатора устанавливается датчик с "обратным" разъемом (хотя, в встречаются и авто с одинаковыми). В новых автомобилях 1,5/1,6 л., с системой впрыска Bosch M7.9.7 и Январь 7.2, выпускаемых с октября 2004 г. устанавливается датчик BOSCH 0 258 006 537. Внешние отличия смотрите на фотографиях. Новый ДК имеет керамический нагреватель, что позволяет существенно снизить потребляемый им ток и уменьшить время прогрева.
|
Ваз 2110, МР-7 Е-3
Добавлено А можно поставить тот что стоит за катализатором до катализатора. |
Можешь посмотреть их номера?
|
Нет. Машина уехала, нужно узнать что бы он купил и приехал, машина в другом городе.
|
если надо поменять ДК до ката, то одназначно можешь ставить ..005 133
|
Спасибо за помощь, разобрался.
|
Цитата:
Можно, я ставил. Только разъём на нём обратный. |
Текущее время: 10:38. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot