FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   почему глючит датчик температуры (https://carcd.ru/forum/21/thread11362/)

Досик 06.02.2006 01:25

Давно мучает вопрос: почему меняется его сопротивление от заводского параметра?

Проникновение тосола,качество намотки , "истончение обмотки"-как понять,неясно? Сталкиваюсь с такой проблемой иногда.



Недавно был Golf 4,проблема завода на горячую.Ошибок нет.

При детальном рассмотрении параметров увидел,что температура охл.жидкости-120 градусов!!! А термостат даже не переключился на большой круг.Решили заменой датчика. И все пришло в норму!

Получается,датчик глюкнул. И на холодную состав смеси был неправильный.



Кто сталкивался,в чем проблема,как часто.

А то не всегда знаешь параметры на датчик,уводит в сторону при поиске!

Прошу высказываться.

Спасибо.

Кондабаров 06.02.2006 09:29

Проблема с датчиками температуры,не такая уж и редкость.

Даже на российских авто.Особенно часто на волгах и газелях.

Проблема решается путём замены ,курочить сам датчик нет смысла.

Досик 06.02.2006 10:59

Так в чем его физическая проблема? Что с ним происходит?Это же не активный датчик,никакого физического действия не производит. Ток в обмотке постоянный. Кто знает??

иваныч 06.02.2006 11:52

Нет у него никакой обмотки , 90% случаях отходит контакт в самом датчике от нагрева-охлаждения , так-же если мыть двигатель то у некоторых датчиков через несовсем качественную завальцовку попадает вода схимией , что приводит к разрушению контактов, удали завальцовку на наждаке и сам посмотри

bob 07.02.2006 01:25

Возьми неисправный датчик, разбери и посмотри. Он внутри обычно весь зелёный.

ultimatum 07.02.2006 13:47

Существует несколько типов полупроводниковых пробоев, некоторые происходят при определённой температуре, скан это видит, а в реальном времени показания как бы нормальные и проверка тестером результатов не даёт. Лет 6 назад температурный датчик меня мучил неделю, что удивительно при обогащении поменял его первым-новый оказался дефектным и именно на VAGe

Резонанс 07.02.2006 19:24

Цитата:

'Досик' *'Feb 6 2006, 07:59']Так в чем его физическая проблема? Что с ним происходит?Это же не активный датчик,никакого физического действия не производит. Ток в обмотке постоянный. Кто знает??

[snapback]136014[/snapback]

Нет в нём никакой обмотки, не мучайся сомнениями-выбрасывай его сразу. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

EVG-ARM 14.05.2006 20:48

Хотя и тема уже устарела , решил свои 5 коп. внести.

Недавно пришла А6. Машина при средней температуре ОЖ тяжело заводится.

Решил просмотреть VAG-COM на ошибки и график его работы - (ошибка на ДОЖ и ДК) . Обнуляю все вроде нормально первое время , но прогревшись начинает график плясать , то вверх , то вниз.

До чего неудобная ЭЛЬЗА (можит не привык ) , но зашел в Митчел и залез в пресс релизы производителя. Сделал рекомендованные проверки проводки до ЭБУ - проводка цела . В конце релиза написанно что производитель знает об этой проблемме и в случае исправной проводки - 100% замена датчика .

Такая дерьмовая вещь у них этот датчик - при холодном и полностью прогретом моторе работал нормально - при примерно 60 градусах начинал нести пургу. Так что класически проверяя сопротивлениие тестером поймать нельзя было - помог только график проги и дока.

После замены ДОЖ - машина стала заводиться всегда при любой температуре с первого цикла сжатия.

ДК - хозяин зажался менять - померли все.

rasul_injectorhik 15.05.2006 01:18

Цитата:


Проблема с датчиками температуры,не такая уж и редкость.

Даже на российских авто.Особенно часто на волгах и газелях.

Проблема решается путём замены ,курочить сам датчик нет смысла.

добавлю:

но на вазах увидеть испорченый ДТОЖ большая редкость http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif

sab 17.05.2006 21:43

Китайским мультиметром проверяется на ура! подсоединяем к датчику (предварительно подержав его в морозилке) смотрим на изменение сопротивления при прогреве до комнатной температуры. Далее водносим к струе пара из чайника.... На дохлом датчике мультиметр показывает 1.


Текущее время: 12:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot