![]() |
Давно мучает вопрос: почему меняется его сопротивление от заводского параметра?
Проникновение тосола,качество намотки , "истончение обмотки"-как понять,неясно? Сталкиваюсь с такой проблемой иногда. Недавно был Golf 4,проблема завода на горячую.Ошибок нет. При детальном рассмотрении параметров увидел,что температура охл.жидкости-120 градусов!!! А термостат даже не переключился на большой круг.Решили заменой датчика. И все пришло в норму! Получается,датчик глюкнул. И на холодную состав смеси был неправильный. Кто сталкивался,в чем проблема,как часто. А то не всегда знаешь параметры на датчик,уводит в сторону при поиске! Прошу высказываться. Спасибо. |
Проблема с датчиками температуры,не такая уж и редкость.
Даже на российских авто.Особенно часто на волгах и газелях. Проблема решается путём замены ,курочить сам датчик нет смысла. |
Так в чем его физическая проблема? Что с ним происходит?Это же не активный датчик,никакого физического действия не производит. Ток в обмотке постоянный. Кто знает??
|
Нет у него никакой обмотки , 90% случаях отходит контакт в самом датчике от нагрева-охлаждения , так-же если мыть двигатель то у некоторых датчиков через несовсем качественную завальцовку попадает вода схимией , что приводит к разрушению контактов, удали завальцовку на наждаке и сам посмотри
|
Возьми неисправный датчик, разбери и посмотри. Он внутри обычно весь зелёный.
|
Существует несколько типов полупроводниковых пробоев, некоторые происходят при определённой температуре, скан это видит, а в реальном времени показания как бы нормальные и проверка тестером результатов не даёт. Лет 6 назад температурный датчик меня мучил неделю, что удивительно при обогащении поменял его первым-новый оказался дефектным и именно на VAGe
|
Цитата:
|
Хотя и тема уже устарела , решил свои 5 коп. внести.
Недавно пришла А6. Машина при средней температуре ОЖ тяжело заводится. Решил просмотреть VAG-COM на ошибки и график его работы - (ошибка на ДОЖ и ДК) . Обнуляю все вроде нормально первое время , но прогревшись начинает график плясать , то вверх , то вниз. До чего неудобная ЭЛЬЗА (можит не привык ) , но зашел в Митчел и залез в пресс релизы производителя. Сделал рекомендованные проверки проводки до ЭБУ - проводка цела . В конце релиза написанно что производитель знает об этой проблемме и в случае исправной проводки - 100% замена датчика . Такая дерьмовая вещь у них этот датчик - при холодном и полностью прогретом моторе работал нормально - при примерно 60 градусах начинал нести пургу. Так что класически проверяя сопротивлениие тестером поймать нельзя было - помог только график проги и дока. После замены ДОЖ - машина стала заводиться всегда при любой температуре с первого цикла сжатия. ДК - хозяин зажался менять - померли все. |
Цитата:
но на вазах увидеть испорченый ДТОЖ большая редкость http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif |
Китайским мультиметром проверяется на ура! подсоединяем к датчику (предварительно подержав его в морозилке) смотрим на изменение сопротивления при прогреве до комнатной температуры. Далее водносим к струе пара из чайника.... На дохлом датчике мультиметр показывает 1.
|
Текущее время: 12:38. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot