![]() |
2109 январь 5.1.1 без датчика кислорода.
При переходе из режима торможения двигателем, нажимая плавно на акселератор , почти всегда происходит ощутимый рывок. Сумарные люфты в трансмиссии незначительны. Диагностика неисправность не выявляет. Пробовали менять прошивку, контроллер, ДМРВ. ДПДЗ, модуль зажигания, дроссельный узел.При отключении датчика скорости некоторое время машина вела себя хорошо но потом опять все повторилось. Что за фигня может быть???? |
попробуй в прошивке отключить режим отключения топливоподачи при торможении двигателем
|
Какая прошивка стоит?
|
Диагностика неисправность не выявляет. Пробовали менять прошивку, контроллер, ДМРВ. ДПДЗ, модуль зажигания, дроссельный узел.
При таком методе подхода могу сказать только одно: осталось поменять РХХ,ДС,ДПКВ,ДТОЖ.... |
Ярослав. А ты откуда знаеш :xaxa
Добавлено BORSI_56 ты же в теме , что молчиш? |
Чего уж там знать-то http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif В моей округе половина сервисов работают по этому принципу.Они б и иномарки б делали - денег на подменные детали не хватает :xaxa
Метод подмены бесс. хорош в домашнем варианете,когда имеется друг с машиной похожей комплектации.Можно однозначно сэкономить на рвачах с сервиса http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Ну мы с тобой точно рвачи, мы же машины чиним а не датчики меняем по очереди, а BORSI все молчит нас слушает, что ли. Зачем тогда тему создавал .
|
измени в калибровках скорость отключения топливоподачи. установи120км/ч.
|
Не надо ничего менять в прошивке. На этом авто просто нужно делать ходовую. Скорее всего менять корпус дефференциала.
|
Цитата:
|
Текущее время: 10:35. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot