FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Saab 900 88г. дв-2.0 Lh2.4 без турбо (https://carcd.ru/forum/30/thread11268/)

michpm 03.02.2006 14:33

Вобщем человеку на машинке меняли ЭБУ (не мы). Обошелся он ему в 15 т.р. Старый был Bosch. Новый ему привезли SAAB-овский После замены блока возникли проблемы с ДК. Вышибало периодически 1-2-2-2-3 (бедная смесь) и 1-2-2-1-2 (что со смесь на "крейсерской"скорости)

(крейсер бля :xaxa ). Причину вроде нашли - неисправности были в цепи нагревателя ДК.



Теперь новая беда: коды 4-4-4-4-4 либо 3-3-3-3-3, причем моргают постоянно внезависимости от того заведена машина или просто включено зажигание. В чем м/б дело?



Если есть у кого э/схемка этой ЭСУД из Mitchell или другая нормальная киньте в меня http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif А то даже имеется книжица по этому авто, но помогает мало, т.к. по цветам проводов полное несовпадение.

aleksKaliningrad 03.02.2006 15:08

странные коды нигде не нашел



схема из боша

michpm 09.02.2006 09:19

После перетрясывания проводки от ECU проблема самоутранилась (вспыхивающая СЕ 4-4-4-4-4. При возрастании оборотов двигателя - лампа мигает чаще). Но через буквально неделю появилась опять. В поисках решения набрел на http://saabnet.com/aas/2000.W43/1239269939.79944.html. В двух словах про что-там: эти коды как я понял (с моим знанием английского) выдает EZK Ignition system. Причем скорее всего виноват (из текста) датчик детонации (knock sensor). К сожалению с полной уверенностью не могу сказать что он присутствует на испытуемом автомобиле.

Если есть у кого описание из ALLDATA: 1085791 OCT 85 EZK Ignition System - Description and Fault Tracing или 0486838 APR 86 EZK Test Socket - Incorrectly Wired или 0186820 JAN 86 Tool - EZK Ignition Test Harnes- скинтье плиз. Буду благодарен за любую информацию по EZK, особенно за электросхему.

SSB 09.02.2006 20:30

Может подойдет эта.

Кордано 10.02.2006 02:27

Код 12212 - Trottle posiTion sensor,short tu earth - during drivir - Датчик дрос.заслонки врет или не срабатывает,замерь R на контактах.

michpm 10.02.2006 08:23

Вчера машинка умерла совсем - "кончилась" искра. Проверка системы зажигания показала, что катушка, коммутатор и датчик Холла "живые". (Про свечи просьба не напоминать). Но выяснилось что с "гребанного" EZK на коммутатор (amplifier) не приходит управляющий сигнал. По мануалу: сигнал должен быть пульсирующий с напряжением от 0 до 5 вольт. Проверка показала наличие на выходе 16 из блока EZK и на входе 5 коммутатора (все контакты пронумерованы) напряжения около 0,5 В без всяческих пульсаций.



Дальнейшее вскрытие блока EZK выявило перегоревшую "массовую" дорожку, которая впослествии была восстановлена (без каких-либо результатов, искры как небыло так и нет).



Теперь ищем новый(другой) блок EZK...

Vadim 10.02.2006 08:38

Цитата:

'michpm' *'Feb 10 2006, 08:23']Вчера машинка умерла совсем - "кончилась" искра. Проверка системы зажигания показала, что катушка, коммутатор и датчик Холла "живые". (Про свечи просьба не напоминать). Но выяснилось что с "гребанного" EZK на коммутатор (amplifier) не приходит управляющий сигнал. По мануалу: сигнал должен быть пульсирующий с напряжением от 0 до 5 вольт. Проверка показала наличие на выходе 16 из блока EZK и на входе 5 коммутатора (все контакты пронумерованы) напряжения около 0,5 В без всяческих пульсаций.



Дальнейшее вскрытие блока EZK выявило перегоревшую "массовую" дорожку, которая впослествии была восстановлена (без каких-либо результатов, искры как небыло так и нет).



Теперь ищем новый(другой) блок EZK...

[snapback]137879[/snapback]

Если перегорела дорога ищи пробитый диод


Текущее время: 22:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot