FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Очумелые Ручки (https://carcd.ru/forum/25/)
-   -   установка ДМРВ Сименс (https://carcd.ru/forum/25/thread1125/)

Саша 24.12.2004 20:03

кто ставил, киньте плз., таблицей перекоммутации. Спасибо.

Саша 24.12.2004 20:58

хорошо. Меняю вопрос. Кто пользует, в чем Сименс 3855 лучше Боша 037.

Кто знает отговорите. У нас стоимость: Сименс с разъемом 2800 вечно деревянных, БОШ 1950 тех же. Правда, что у сименса "время реакции" меньше и срок службы больше. Смотрел его на просвет, вроде там конструция отличная от боша. Короче, кто за, кто против. ( навроде помощи клуба) спасибо.

mika 24.12.2004 21:43

Во-первых,ты не сказал для какого авто нужна перекоммутация(для ВАЗа или

ГАЗа).

Во-вторых,веришь или нет,но на Волгах (за два года) видел только два

вышедших из строя ДМРВ Сименс. И то - из-за хлопков на газовом топливе.

Поэтому советую ставить ДМРВ Сименс и на ВАЗ ,и на ГАЗ .Сименс ,на мой взгляд,надежней Боша,особенно турецкого производства.

Только не купи отечественный аналог,который даже внешне мало похож на

лицензионный.

andrey707 24.12.2004 23:25

Ставь,не пожалееш!Мне понравилось!

andrey707 24.12.2004 23:35

Если будеш ставить дмрв сименс на ваз то так :ваз2-газ2,ваз3-газ1+4.ваз5-газ3,понятно?

Саша 25.12.2004 06:45

понятно. Пасибо. Блин ведь щас идут только отечественные аналоги Сименса. Буду искать.

mika 25.12.2004 07:39

Настоящий Сименс ты врядли найдешь.Я говорю про то,что аналогов бывает

два типа.Один -точная копия Сименса.Другой-грубая подделка.У него даже

внешний вид слегка отличается(коробка с деталями побольше),не говоря уже

по потроха.

andrey707 25.12.2004 09:40

Не забудь в прошивке поменять тарировку дмрв под сименс

Andy Frost 25.12.2004 10:07

Сименс, сименс...

А он один в природе Сименс? Есть у него номер каталожный какой? Или так и спрашивать - Сименс на волгу?

Спасибо!

andrey707 25.12.2004 11:46

20.3855 на нем написано на нормалльном

Andy Frost 25.12.2004 11:51

Цитата:

'andrey707' *'Dec 25 2004, 11:46']20.3855 на нем написано на нормалльном

[*"16436"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Спасибо.

Саша 25.12.2004 18:42

купил. поставил. тарировку поменял. ( отдельное спасибо Алексу) все работает. На первый и второй взгляд работает хорошо. БОШ тоже был новый,но заметил, что при резком нажатии на дроссель машинка думает меньше. Объясняю. Стоит 54 ДП и без корректировки GTC ощущается провал. Дак вот для сименса корректировка потребовалась меньше. Может, конечно, это эффекты двух конкретных датчиков. И набор оборотов по моим ощущениям ровнее. Правда разница в цене в 1000р., но может окупится. Главное своими руками, получилось, вазов с сименсами мало ( прелесть тюнинга - не так как у других) и все в радость. Откатаю бак, скажу про изменения расхода.

maxyrius 25.12.2004 20:06

2 Саша



расскажи подробней про рекалибровку прошивки под сименс! т.е. не под росель 54-ый! а именно что надо изменить в калибровках программы чтоб поставить только сименс!

и где ты достал разъем для него? он разве отдельно продается?

у нас сименс стоит 2600, а бош 1850, правда вот разъема я не видел для сименса, а так тоже хочу поставить!



и что ты менял для 54-го дроселя в частности в калибровках?!

Саша 25.12.2004 20:26

у нас переходник с двумя разъемами типа ГАЗ пленка-нитка стоит 280 руб. На рынке Сименсы "типа все завод" по уверению продавцов идут с ними. Только тот завод, да не тот. Пришлось датчик брать отделно шнурок отдельно. Вообше в идеале надо писать логи воздух-топливо, детонация и базовое цикловое наполнение. Если ноута нет, то в СТПро 2.12 настройка - GBC-базовое цикловое наполнение, аварийное GBC поднимаем, едем, поднимаем-опускаем по ощущениям. Ты должен чувствовать свое авто. Ну и пробуем с зажиганием. В теории, как представляю я, воздух приходит быстрее(больше-легче) как хотите, аналогом ускорительного насоса это дело обогатили, неплохо-бы чуть раньше поджечь. Но повторяю лучше покатать с ноутом.

Да и в СТПро многие калибровки мне до конца еще не понятны. Проще, читай лучше для меня работать с ЧИПЭксплорером Дениса Супруненко, там они доходчевее и хэлп проще.

Может все и не верно, но машинка едет и радует, причем после своего авто, сделал еще 6 штук так и народ доволен. Да под 54ДП надо доработать фильтр по методике Асмодеуса, ему большое и отдельное за это спасибо.

maxyrius 25.12.2004 21:32

доработать фильтр? в смысле его короб? т.е. дно выбить совсем?





блин....а равзе нет какого то универсального подхода чтоб без пробы сразу хоть примерну узнать какой график и насколько поднять отностиельно стандартного ДМРВ. задачи "чиптюнинг" сделать нет =), задача только заменить ДМРВ и не более, т.е. не требуется машину сделать динамичнее, .... можешь дать свои калибровки до сименса и после его установки! чтоб я сам посмотрел что и куда ты сдвинул(обещаю не барыжить =) )! или скинь на мыло mail_to_hell(dogy)mail.ru, а лучше канешно сюда выложить а то думаю тема станет очень популярной в скором времени, т.к. ДМРВ бош все труднее найти рабочие с новья

maxyrius 26.12.2004 12:52

Вот что я нашел по устаовке СИМЕНСА на ваз, тока вот не могу калибровку вставить для ДМРВ в прошивку, т.к. не имею ЧиптюнераПРО 3-ей версии, может кто поможет и запихнет эту калибровку в любую прошивку а я через чиптюнер ее переставлять буду в дургие проги =) (там же ведь можно из другой прошивки в данную всталять отдельно каждую калибровку)



и картинка тарировки

Саша 26.12.2004 14:06

Дак это. В личных программах у Алекса ДМРВ корректор. прекрасно справляется с этой задачей и цена вообщем-то нормальная для такой штуки

maxyrius 26.12.2004 15:10

нет уж спасибо, если что я и куплю то уж лучше это будет CTP3 чем ДМРВ коректор.



А по теме! кто нибудь може помочь вставить вышеуказанную калибровку в любую неперемешаную прошивку (лучше всего если это будет j5v13i02 =) ) ,буду очень благодарен

Саша 26.12.2004 15:13

отправил

Alex (2112) 27.12.2004 12:10

Цитата:

'maxyrius' *'Dec 26 2004, 15:10']нет уж спасибо, если что я и куплю то уж лучше это будет CTP3 чем ДМРВ коректор.

[*"16632"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Правильно лучше отдать 5000 рублей на чиптюнере или 2000 рублей на окте, но 150 рублей за ДМРВ корректор ... это дофига ... http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/mad.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/mad.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/mad.gif

maxyrius 27.12.2004 15:57

Это к твоему сведенью называется ОФФТОП! могу аргументировать! в коректоре тока одна функция как я понял из навзания! и если сравинть цена/возможности то лучше взять все таки CTP3 чем по 150р на мелкие програмки тратить, а то так скоро появится ДД коректор, ДПДЗ коректор, РХХ коректор....скока там их еще будет то? сделал бы пакет "коректоров" за эти деньги я может бы еще и взял! а CTP3 это необходимость, а без "коректора" прожить можно.



если модератор сочтет флеймом/офтопом пусть сотрет



Это файл с калибровкой под сименс на базе v13i02.

с помощью ctp212 можно переносить калибровку ДМРВ в другие прошивки.

Саша 27.12.2004 21:42

блин, терминаторы. А мне нравится все больше как едет машинка на Сименсе, на Боше всетки бочуть больше она думает. может. конечно бош далеко не тот бош, но где его взять тот-то.....

andrey707 27.12.2004 22:35

А знаеш как едет МП7 с сименсом?

Anmed 15.01.2005 21:39

Я очень хочу узнать!!! СТР212 не переносит таблицу тарировки из январской

прошивки. Так и ушёл клиент.

andrey707 16.01.2005 23:39

Вот изменил тарировку под сименс.только дтв надо от старого дмрв ваз приспособить или в сименс или сделай из дт тосола,распилив его.

Anmed 17.01.2005 09:57

Сэнкс,бум пробовать! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

Petrov_kamensk 02.11.2005 10:06

по прошествии полугода что тобуть поменялось?

родной доживает посление дни-месяцы,

вот и на автолада форум уже отчет появился.



вот только про ДТВ непонятно, куда его пристроить?

doncha2 02.11.2005 13:26

Цитата:

'Petrov_kamensk' *'Nov 2 2005, 07:06']по прошествии полугода что тобуть поменялось?

родной доживает посление дни-месяцы,

вот и на автолада форум уже отчет появился.



вот только про ДТВ непонятно, куда его пристроить?

[snapback]102165[/snapback]

Хочу заметить что переносить тарировку в СТП 215 через буффер обмена не стоит http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif т.к. теряются знаки после запятой http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif и погоня за точностью теряет смысл. ДТВ для систем на базе Б154/Я5/ВС никуда подключать не нужно.

Petrov_kamensk 02.11.2005 13:33

"заменить на данный из другой прошивки" сойдет?

doncha2 03.11.2005 10:05

Цитата:

'Petrov_kamensk' *'Nov 2 2005, 10:33']"заменить на данный из другой прошивки" сойдет?

[snapback]102233[/snapback]

Да так все нормально.

Petrov_kamensk 03.11.2005 10:52

Цитата:

'mika' *'Dec 25 2004, 09:39']Настоящий Сименс ты врядли найдешь.Я говорю про то,что аналогов бывает

два типа.Один -точная копия Сименса.Другой-грубая подделка.У него даже

внешний вид слегка отличается(коробка с деталями побольше),не говоря уже

по потроха.

[snapback]16411[/snapback]



сегодня посмотрел, начинка тольше похожа на нитяной чем на пленочный,

две проволоки на растяжках и терморезистор.



то что сименс только на корпусе выдавлено, сверху белая этикетка сделано в россии.


Текущее время: 16:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot