![]() |
Привет! Есть Опель Кадет,дв. E18NV, карб. 2ЕЕ.
Машина троит на х.ходу. Параметры не пишу,т.к. причина в подсосе.При проливке спреем прокладок нашел ПОДСОС,знаете где: -на прокладке ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА ! Изменение по О2: с 6% до 2%. Обороты сразу ровные,двигатель выравнивает работу. Гадали,думали и понять не можем: ведь подсос может быть на впуске,но не на выхлопе!!! Кто может объяснить,почему так? Спасибо. |
все очень просто при выхлопе идет волна давления а сразу за ней розряжения вот она и подсасывает воздух изменяя показания датчика кислорода тот в свою очередь показывает что смесь бедная комп пытаеться ее обогатить(хотя смесь на самом деле оптимальная...
|
Да,но на этой машине я не увидел датчика кислорода(его нет).
Какие еще мысли... |
Все проще, ДК, конечно же, ни при чем. Точно так же будет вести себя
любой бензиновый ДВС с дросселем и поршнями. Чтобы понять как же это так, надо внимательно, не спеша проанализировать циклограмму работы одного из цилиндров. Надо представить какое давление (разрежение), какая температура присутствует с камере сгорания и в приклапанной зоне, куда идет движение газовой смеси (очень помогает при этом метод - представить себя там внутри, мелким и неуязвимым http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif ). Рано или поздно каждый спец приходит к осознанию тонкостей. Удачи ! |
Попробовал еще раз:
переставало троить при проливке спреем на прокладку выпускного коллектора(в районе 3,4 горшка),на прокладку "штанов"???,т.е. соед. коллектора и штанов, также есть маленький подсос при проливке прокладки впускного коллектора.Ну это понятно. ВСЕ это возникло после того,как наш слесарь снимал блок для расточки(на своей машине). Прокладки ставил новые,опыт хороший(сам к нему отправляю людей на замену прокладок(бабочек).Просто в моей практике такое впервые,вот и спрашиваю,че делать??? Снимать коллектора и ставить новые "бабочки" или же тянуть на холодную... Скорее первое.Просто не верилось в подсос. Кто и как исправлял такие дефекты? Спасибо.Евгений. |
Цитата:
Цитата:
Скорее уж сосет прямо в цилиндр, между головой и блоком. |
Да почему?Прокладки вообще могут быть разные -от инж. и от карб.
В них дыры другой геометрии. Кстате -был такой случай очень давно,кажется как-раз с опелем |
Все! Разобрались. Поменяли прокладку выпускного,проблема ушла!
ВСЕМ спасибо!!! |
Текущее время: 12:19. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot