![]() |
Перекомутировал МП7.0 на Январь 5.1.2 (автомобиль Нива 1.7) помогите с прошивкой под это дело.Ставил калибровки от Нивы в различные прошивки - ничего не погло (ошибка датчика детонации и неустойчивые холостые
(глохнет)). Парни спасайте клиент ругается - лучше бы оставили тот блок. Заранее спасибо. |
Возьми ЧТпро215 или выше и в стандартной прошивке сними сними флаг комплектации ДФ, и перекинь все калибровки по детонации вот с этой прошивки J5n13i02, также можешь перекинуть с неё и остальные калибры (смиеси, углы, бцн и тд).
А если всё это делал, значит сматри гдето с коммутацией напутал. У меня шнива личная на январе давно катается уже, да и переделал несколько штук, даже с родными прошивками от зубил машина заводится и работает ровненько без проблем. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
[QUOTE]Возьми ЧТпро215 или выше и в стандартной прошивке сними сними флаг комплектации ДФ, и перекинь все калибровки по детонации вот с этой прошивки J5n13i02, также можешь перекинуть с неё и остальные калибры (смиеси, углы, бцн и тд).
В этой прошивке нет комплектации датчиком фазы смотрел в СТП 3.21 а колибровки от нее я уже пробовал и маске ошибок ставил галочку низкий уровень шума, все равно ругается на датчик детонации. И к вопросу о комутации.В чем различие между Январь 5.1 и Январь 5.1.2 |
Дааааа..... Сложно наверно делать перекоммутацию проводки не зная различия в ЭБУ :xaxa . Хотя и тут и на некоторых других сайтах это разжевано было до блевоты. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif
У тебя Я5.1.2. фазированный впрыск без дк, он аппаратно не взаимозаменяем ни с Я 5.1 ни с 5.1.1 ни с 5.1, т.е. Я 512 - 71 это Я 5.1-41 только в нем (512) нет лементов управляющих ДК, а значит и прошивка от Я 5.1.1-71 (j5n13i02) не будет в нем работать т.к в этом эбу (511-71) форсунки управляются по каналу нагревателя ДК. Значит бери J5v07G26 например, снимай флаг комплектации ДФ у тебя будет попарно параллельный впрыск, перекинь калибровки с j5n13i02 и всё должно работать бляха муха!!!! А комутацию то под какой тогда блок делал??? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif :xaxa |
Перекомутацию делал согласно этой таблице с чиптюнера.
Из нее не видно в чем аппаратное различие между 5.1-41 и всеми остальными 5.1.* Если у кого есть правильная распиновка 5.1.2 и 5.1 дайте пожалуйста. Вот ссылка на таблицу http://chiptuner.ru/mp7d2.php, т.к не могу найти кнопку вложений. Куда она делась? |
[quote]'Jakson' *'Jan 27 2006, 11:08']Возьми ЧТпро215 или выше и в стандартной прошивке сними сними флаг комплектации ДФ, и перекинь все калибровки по детонации вот с этой прошивки J5n13i02, также можешь перекинуть с неё и остальные калибры (смиеси, углы, бцн и тд).
А если всё это делал, значит сматри гдето с коммутацией напутал. У меня шнива личная на январе давно катается уже, да и переделал несколько штук, даже с родными прошивками от зубил машина заводится и работает ровненько без проблем. |
Цитата:
|
Значит я перекоммутировал правильно, за исключением тех выводов, которые касаюся ДК. (я их не обрезал). В ЭБУ январь 5.1.2 они наверняка идут в пустоту. Остается открытым вопрос - как убрать ошибку - высокий шум двигателя?
|
Цитата:
|
Как я понял речь идет о четырех значениях порогов уровня шума - порог 1-2
низкого уровня шума и 1-2 высокого уровня шума. Если это так, то какие им присваивать значения? |
Текущее время: 12:28. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot