FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   Январь 5.1.2 на Ниве (https://carcd.ru/forum/16/thread11009/)

flint77 27.01.2006 10:31

Перекомутировал МП7.0 на Январь 5.1.2 (автомобиль Нива 1.7) помогите с прошивкой под это дело.Ставил калибровки от Нивы в различные прошивки - ничего не погло (ошибка датчика детонации и неустойчивые холостые

(глохнет)). Парни спасайте клиент ругается - лучше бы оставили тот блок.

Заранее спасибо.

Jakson 27.01.2006 11:08

Возьми ЧТпро215 или выше и в стандартной прошивке сними сними флаг комплектации ДФ, и перекинь все калибровки по детонации вот с этой прошивки J5n13i02, также можешь перекинуть с неё и остальные калибры (смиеси, углы, бцн и тд).

А если всё это делал, значит сматри гдето с коммутацией напутал. У меня шнива личная на январе давно катается уже, да и переделал несколько штук, даже с родными прошивками от зубил машина заводится и работает ровненько без проблем. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

flint77 27.01.2006 12:39

[QUOTE]Возьми ЧТпро215 или выше и в стандартной прошивке сними сними флаг комплектации ДФ, и перекинь все калибровки по детонации вот с этой прошивки J5n13i02, также можешь перекинуть с неё и остальные калибры (смиеси, углы, бцн и тд).



В этой прошивке нет комплектации датчиком фазы смотрел в СТП 3.21

а колибровки от нее я уже пробовал и маске ошибок ставил галочку

низкий уровень шума, все равно ругается на датчик детонации.

И к вопросу о комутации.В чем различие между Январь 5.1 и Январь 5.1.2

Jakson 27.01.2006 13:06

Дааааа..... Сложно наверно делать перекоммутацию проводки не зная различия в ЭБУ :xaxa . Хотя и тут и на некоторых других сайтах это разжевано было до блевоты. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

У тебя Я5.1.2. фазированный впрыск без дк, он аппаратно не взаимозаменяем ни с Я 5.1 ни с 5.1.1 ни с 5.1,

т.е. Я 512 - 71 это Я 5.1-41 только в нем (512) нет лементов управляющих ДК, а значит и прошивка от Я 5.1.1-71 (j5n13i02) не будет в нем работать т.к в этом эбу (511-71) форсунки управляются по каналу нагревателя ДК.



Значит бери J5v07G26 например, снимай флаг комплектации ДФ у тебя будет попарно параллельный впрыск, перекинь калибровки с j5n13i02 и всё должно работать бляха муха!!!!



А комутацию то под какой тогда блок делал??? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif :xaxa

flint77 27.01.2006 14:28

Перекомутацию делал согласно этой таблице с чиптюнера.

Из нее не видно в чем аппаратное различие между 5.1-41 и всеми остальными

5.1.* Если у кого есть правильная распиновка 5.1.2 и 5.1 дайте

пожалуйста.

Вот ссылка на таблицу http://chiptuner.ru/mp7d2.php, т.к не могу найти кнопку вложений.

Куда она делась?

doncha2 27.01.2006 15:17

[quote]'Jakson' *'Jan 27 2006, 11:08']Возьми ЧТпро215 или выше и в стандартной прошивке сними сними флаг комплектации ДФ, и перекинь все калибровки по детонации вот с этой прошивки J5n13i02, также можешь перекинуть с неё и остальные калибры (смиеси, углы, бцн и тд).

А если всё это делал, значит сматри гдето с коммутацией напутал. У меня шнива личная на январе давно катается уже, да и переделал несколько штук, даже с родными прошивками от зубил машина заводится и работает ровненько без проблем.

Shrek 27.01.2006 15:18

Цитата:

'flint77' *'Jan 27 2006, 17:28']Если у кого есть правильная распиновка 5.1.2 и 5.1 дайте

пожалуйста.

[snapback]131807[/snapback]

Вот, держи. После первой таблицы, внизу, внимательно почитай пояснение.

flint77 27.01.2006 15:48

Значит я перекоммутировал правильно, за исключением тех выводов, которые касаюся ДК. (я их не обрезал). В ЭБУ январь 5.1.2 они наверняка идут в пустоту. Остается открытым вопрос - как убрать ошибку - высокий шум двигателя?

doncha2 27.01.2006 15:51

Цитата:

'flint77' *'Jan 27 2006, 15:48']Значит я перекоммутировал правильно, за исключением тех выводов, которые касаюся ДК. (я их не обрезал). В ЭБУ январь 5.1.2 они наверняка идут в пустоту. Остается открытым вопрос - как убрать ошибку - высокий шум двигателя?

[snapback]131832[/snapback]

В СТП бей диагностику ДД

flint77 27.01.2006 17:40

Как я понял речь идет о четырех значениях порогов уровня шума - порог 1-2

низкого уровня шума и 1-2 высокого уровня шума. Если это так, то какие им присваивать значения?


Текущее время: 12:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot